Epson AcuLaser MX14 [320/353] Epson aculaser mx14 series руководство пользователя

Epson AcuLaser MX14 [320/353] Epson aculaser mx14 series руководство пользователя
Epson AcuLaser MX14 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 320
075921 Загрузите бумагу второй (нечетной) стороной страницы и нажмите на кнопку .
См. также:
“Ручная двусторонняя печать (только для драйвера принтера Windows)” на стр. 98
077100 Откройте заднюю крышку и достаньте застрявшую бумагу.
См. также:
“Устранение замятий с тыльной стороны принтера” на стр. 282
077104
077106
077108
077109
077304 Закройте заднюю крышку.
077900 Откройте заднюю крышку и достаньте застрявшую бумагу.
См. также:
“Устранение замятий из центрального приемного лотка” на стр. 284
077901 Откройте заднюю крышку и достаньте застрявшую бумагу.
См. также:
“Устранение замятий с тыльной стороны принтера” на стр. 282
091402 Срок службы принтера подходит к концу (остается 10%). Печать возможна до тех
пор, пока срок службы принтера не закончится.
Когда срок службы принтера (определяемый общим количеством напечатанных
страниц) заканчивается, на ЖКдисплее принтера отображается сообщение "Error
191310" и дальнейшаа печать невозможна. По истечению срока службы принтера в
нем могут происходить протечки тонера и качество отпечатков может быть сильно
снижено.
092651
092661
Выключите принтер и снова включите его. Если проблема не решена обратитесь в
службу поддержки пользователей Epson.
См. также:
“Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON” на стр. 346
093426 В скором времени нужно будет заменить указанный картридж с тонером.
См. также:
“Замена картриджа с тонером” на стр. 329
093926 Заментие указанный картридж на картридж поддерживаемого типа.
См. также:
“Замена картриджа с тонером” на стр. 329
093933 Замените указанный картридж с тонером на новый. Если вы не замените указанный
картридж, могут возникнуть проблемы с качеством печати.
См. также:
“Замена картриджа с тонером” на стр. 329
Код ошибки Что делать

Содержание