Epson AcuLaser MX14 [319/353] Epson aculaser mx14 series руководство пользователя

Epson AcuLaser MX14 [319/353] Epson aculaser mx14 series руководство пользователя
Epson AcuLaser MX14 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 319
034758 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Проверьте подключение к
телефонной линии. Либо понизьте значение настройки Modem Speed (Скорость
модема).
См. также:
“Подключение к телефонной линии” на стр. 187
034759 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Понизьте значение настройки
Modem Speed (Скорость модема).
034760
034761 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Проверьте подключение к
телефонной линии.
См. также:
“Подключение к телефонной линии” на стр. 187
034762 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Попробуйте сделать следующее:
O Понизьте значение настройки Modem Speed (Скорость модема).
O Включите ECM.
034763 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Понизьте значение настройки
Modem Speed (Скорость модема).
034764
034765
034766
034767 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Проверьте подключение к
телефонной линии.
См. также:
“Подключение к телефонной линии” на стр. 187
034768 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Понизьте значение настройки
Modem Speed (Скорость модема).
041340 Выключите принтер и снова включите его. Если проблема не решена обратитесь в
службу поддержки пользователей Epson.
См. также:
“Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON” на стр. 346
042358
061370
062321
062790 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Данные сканирования удалены.
Попробуйте заново сканировать документ.
075100 Проверьте и при необходимости очистите путь подачи бумаги, загрузите бумагу и
затем нажмите на кнопку чтобы сбросить сообщение.
См. также:
“Устранение замятий с лицевой стороны принтера” на стр. 280
Код ошибки Что делать

Содержание