Epson AcuLaser MX14 [311/353] Знакомство с сообщениями на панели управления притнера

Epson AcuLaser MX14 [311/353] Знакомство с сообщениями на панели управления притнера
Epson AcuLaser MX14 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 311
Знакомство с сообщениями на панели управления
притнера
На ЖК-дисплее принтера отображаются сообщения, описывающие текущее состояние
притнера или отображающие возможные проблемы. В данном разделе представлены коды
ошибок, их значения и способы снятия данных сообщений.
Важно:
При появлении сообщения об ошибке данные печати, остающиеся в принтере, и
информация, хранимая в памяти принтера, не защищены.
При выборе функции Print from
USB Memory (Печать с
USBносителя) на ЖКдисплее
не отображается ни один файл.
Убедитесь, что на запоминающем устройстве USB есть файлы
поддерживаемых форматов (PDF, TIFF или JPEG).
Если нужный файл находится в удаленной (глубокой)
поддиректории запоминающего утройства USB, переместите его в
корневую директорию устройства с помощью компьютера.
Сократите длину имени файла, находящегося на запоинающемся
устройстве USB, с помощью компьютера.
Код ошибки Что делать
005121 Откройте крышку автоподатчика. Устрание замятие и закройте крышку
автоподатчика.
См. также:
“Устранение замятий в автоматическом податчике документов (ADF) (только для
Epson AcuLaser MX14NF)” на стр. 276
005301 Закройте крышку автоподатчика.
010397 Выключите принтер и снова включите его. Если проблема не решена обратитесь в
службу поддержки пользователей Epson.
См. также:
“Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON” на стр. 346
016315
016317
016372
016501
016502
016503 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Убедитесь, что настройки
SMTPсервера верны, обратившись к системному администратору.
Проблема Действие

Содержание