Epson AcuLaser MX14 [290/353] Проблемы с дисплеем

Epson AcuLaser MX14 [290/353] Проблемы с дисплеем
Epson AcuLaser MX14 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 290
Проблемы с дисплеем
Проблемы с печатью
Проблема Действие
После включения принтера на
ЖКдисплее длительное время
отображается логотип Epson, или
не загорается подсветка
дисплея.
Выключите принтер, подождите 10 секунд, затем включите его снова.
На ЖКдисплее появится сообщение о автоматической проверке. По
завершению проверки, отобразится экран Select Function (Выберите
функцию).
Изменения в меню, сделанные с
панели управления принтера, не
вступают в силу.
Настройки, выполненные в драйвере или утилитах принтера, имеют
приоритет над настройками, выполненными с панели управления.
Измение настроек из драйвера принтера или через утилиты принтера
без использования панели управления.
Проблема Действие
В процессе печати задания
принтер прекратил печать.
Проверьте не отображается ли какоелибо сообщение на ЖКдисплее
или в Status Monitor. Если появилось сообщение “Cooling Down Wait for a
few minutes (Охлаждение... Подождите несколько минут)”, значит принтер
охлаждается т.к. его температура слишком высока. Пожалуйста
подождите несколько минут.
После того как принтер охладится печать продолжится.
Данные не распечатываются или
печатаются некорректные
символы.
Убедитесь, что перед отправкой задания на ЖКдисплее принтера
отображается сообщение Select Function (Выберите функцию).
Убедитесь, что в принтер загружены носители.
Убедитесь, что используется правильный драйвер принтера.
Убедитесь, что вы используете правильный сетевой или USBкабель,
который надежно подключен к принтеру. (Функция сетевого соединения
Ethernet доступна только в модели Epson AcuLaser MX14NF.)
Убедитесь, что используются носители правильного размера.
Если используется спулер (устройство перемотки) убедитесь, что он не
застопорился.
Для Epson AcuLaser MX14NF: проверьте интерфейс принтера в Admin Menu
(Меню администр.).
Определите используемый хостинтерфейс (интерфейс главного
компьютера). Распечатайте страницу настроек системы System Settings
для того чтобы убедиться, что текущие настройки интерфейса верны.
Подробнее о печати страницы настроек системы (System Settings) — см.
“Печать страницы System Settings (Настройки системы)” на стр. 118.

Содержание