Epson L3160 [132/173] Обращение в службу технической поддержки epson на стр 172

Epson L3160 [132/173] Обращение в службу технической поддержки epson на стр 172
Код Ситуация Решения
I-23 Установите соединение с
беспроводной сетью (Wi-Fi) в
разделе PIN-код (WPS).
В течение двух минут введите на точке доступа или на
компьютере PIN-код, отображаемый на ЖК-экране.
I-31 Установите соединение с
беспроводной сетью (Wi-Fi) в
разделе Wi-Fi Auto Connect.
Установите данное программное обеспечение на компьютере, а
затем нажмите кнопку OK, когда начнется установка подключения
Wi-Fi.
I-41
Автоотобр.наст.бум. отключен.
Некоторые функции нельзя
использовать.
Если параметр Автоотобр.наст.бум. отключен, нельзя
использовать функцию AirPrint. Чтобы использовать AirPrint,
включите параметр Автоотобр.наст.бум..
I-60 Компьютер может не
поддерживать режим WSD (веб-
службы для устройств).
Функция сканирования на компьютер (в режиме WSD) доступна
только на компьютерах, работающих под управлением
англоязычных версий ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8,
Windows 7 или Windows Vista. Убедитесь, что принтер правильно
подключен к компьютеру.
Recovery
Mode
Принтер запустился в режиме
восстановления, т. к. обновление
встроенного ПО было выполнено
с ошибкой.
Для повторного обновления встроенного ПО выполните
следующие действия.
1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во
время работы в режиме восстановления невозможно обновить
встроенное ПО через сетевое соединение.)
2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте Epson.
* При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку,
впитывающую чернила.Чтобы чернила не вытекали из прокладки, при достижении определенного
количества чернил, впитанного прокладкой, принтер прекращает печать.Частота и необходимость данных
действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов
очистки, проводимых принтером.Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы
принтера в соответствии с техническими условиями.Принтер подаст сигнал о необходимости заменить
прокладку, впитывающую чернила. Такую замену могут выполнять только авторизованные поставщики
услуг Epson.Гарантия Epson не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.
Соответствующая информация
& «Удаление замятой бумаги» на стр. 133
& «Обращение в службу технической поддержки Epson» на стр. 172
& «Установка последних версий приложений» на стр. 126
Проверка состояния принтера — Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.
Примечание:
Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если
значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке
Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке
Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
132

Содержание