Epson L3160 [157/173] Не получается решить проблемы со сканированным изображением

Epson L3160 [157/173] Не получается решить проблемы со сканированным изображением
Не получается решить проблемы со сканированным
изображением
Если проблему не удалось решить никаким из способов, выполните инициализацию настроек Epson Scan 2
с помощью Epson Scan 2 Utility.
Примечание:
Epson Scan 2 Utility — приложение, входящее в состав ПО Epson Scan 2.
1. Запустите Epson Scan 2 Utility.
Windows 10/Windows Server 2016
Щелкните кнопку «Пуск» и выберите EPSON > Epson Scan 2 Utility.
Windows 8.1/Windows 8/Windows Server 2012 R2/Windows Server 2012
С помощью кнопки «Поиск» введите название приложения, после чего нажмите на отображенный
значок.
Windows 7/Windows Vista/Windows XP/Windows Server 2008 R2/Windows Server 2008/Windows Server
2003 R2/Windows Server 2003
Щелкните кнопку «Пуск» и выберите Все программы или Программы > EPSON > Epson Scan 2
Utility > Epson Scan 2.
Mac OS
Нажмите Перейти > Приложения > Epson Soware > Epson Scan 2 Utility.
2. Выберите вкладку Другое.
3. Нажмите Сброс.
Примечание:
Если инициализация не помогла решить проблему, выполните удаление и повторную установку Epson Scan
2.
Соответствующая информация
& «Удаление приложений» на стр. 128
& «Установка последних версий приложений» на стр. 126
Другие проблемы сканирования
Сканирование выполняется слишком медленно
Уменьшите разрешение.
Соответствующая информация
& «Сканирование с помощью Epson Scan 2» на стр. 101
Руководство пользователя
Устранение неполадок
157

Содержание