Epson L3160 [138/173] Проверка соединения usb

Epson L3160 [138/173] Проверка соединения usb
Невозможно выполнить печать с компьютера
Проверка соединения (USB)
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените
кабель.
Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.
Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом
на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и
попробуйте выполнить тестовую печать.
Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению
способа подключения к компьютеру. Подробную информацию см. по следующей ссылке.
Соответствующая информация
& «Изменение метода подключения к компьютеру» на стр. 42
Проверка соединения (сеть)
Если вы сменили беспроводной маршрутизатор или провайдера, попробуйте заново настроить на
принтере параметры сети. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же сети, что
и принтер.
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после
чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или
интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное
устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново
задать сетевые настройки.
Вывод на печать отчета о сетевом соединении. Подробную информацию см. по следующей ссылке. Если
отчет сообщает об ошибке сетевого подключения, проверьте отчет о сетевом подключении и следуйте
указанным в нем рекомендациям.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
138

Содержание