Epson L3160 [142/173] Проверка состояния принтера на компьютере mac os

Epson L3160 [142/173] Проверка состояния принтера на компьютере mac os
Проверка состояния принтера на компьютере (Mac OS)
Убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.
Выберите Системные настройки из меню
> Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование,
Печать и факс), а затем дважды щелкните значок принтера. Если принтер стоит на паузе, нажмите
Возобновить (или Возобновить работу принтера).
Невозможно выполнить настройки сети
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после
чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или
интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное
устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново
задать сетевые настройки.
Выберите Настр. > Параметры сети > Проверка подключения, после чего распечатайте отчет о
сетевом соединении. При возникновении ошибки ознакомьтесь с отчетом о сетевом соединении и
следуйте рекомендациям по ее устранению.
Соответствующая информация
& «Вывод на печать отчета о сетевом соединении» на стр. 35
& «Сообщения и варианты решения проблем в отчете о сетевом подключении» на стр. 36
Невозможно подключиться с устройств, даже если параметры
сети настроены правильно
Если вы не можете подключиться с компьютера или интеллектуального устройства к принтеру, даже если
в отчете о сетевом соединении не указано никаких проблем, выполните следующие действия.
При использовании нескольких беспроводных маршрутизаторов одновременно вы можете не получить
доступ к принтеру с компьютера или интеллектуального устройства в зависимости от параметров этих
беспроводных маршрутизаторов. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к тому же
беспроводному маршрутизатору, что и принтер.
Если на интеллектуальном устройстве включена функция тетеринга, отключите ее.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
142

Содержание