Fuji Electric FRN0002C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [152/218] 464805

Fuji Electric FRN0002C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [152/218] 464805
5-75
Значения для
присвоения H69
Функция
0
Отключено
1
Включено (Продлить время торможения до величины, в три раза превышающей заданное время в
режиме ограничения напряжения.) (Совместимо с исходной серией FRENIC-Mini
FRN□□□C1-□□)
2
Включено (Управление пределом момента: Отмена антирекуперативного управления, если фактиче-
ское время торможения в три раза превышает заданное.)
4
Включено (Управление пределом момента: Отключена обработка вынужденной остановки.)
Включение антирекуперативного управления может автоматически увеличить время торможения.
Если тормозной резистор подсоединен, отключите антирекуперативное управление.
H70 Управление предотвращением перегрузки
H70 определяет скорость торможения выходной частоты для предотвращения срабатывания, вызванного пере-
грузкой. Это управление снижает выходную частоту ПЧ, прежде чем сработает ПЧ из-за перегрева радиатора или
перегрузки ПЧ (с индикацией аварии или соответственно). Это целесообразно для такого оборудо-
вания, как насосы, где снижение выходной частоты приводит к уменьшению нагрузки, и требуется поддерживать
работу двигателя, даже когда выходная частота падает.
Значения для
присвоения H70
Функция
0,00
Торможение двигателя со временем торможения 1 (F08) или 2 (E11)
0,01100,00
Торможение двигателя со скоростью торможения от 0,01 до 100,00 (Гц/с)
999
Отключено управление предотвращением перегрузки
В оборудовании, где снижение выходной частоты не приводит к уменьшению нагрузки, управление
предотвращением перегрузки нецелесообразно и не должно активироваться.
H71
Характеристики торможения
Настройка параметра H71 на «1» (ВКЛ.) включает принудительное управление тормозом. Если энергия рекуперации,
которая вырабатывается во время торможения двигателя и возвращается к ПЧ, превышает показатель торможения ПЧ,
происходит отключение из-за перегрузки по напряжению. Функция принудительного управления тормозом увеличивает
потери энергии двигателя во время замедления, повышая момент торможения.
Эта функция нацелена на управление крутящим моментом во время торможения; она не действует
при наличии тормозной нагрузки.
Включение автоматического торможения (антирекуперативное управление, H69 = 2 или 4) отклю-
чает характеристики торможения, заданные H71.
При замене исходной серии FRENIC-Mini обновленной серией
учитывайте следующее.
Исходная серия FRENIC-Mini не поддерживает H71, но H71 можно
установить на «1». Но для обновленной серии не требуется устанавливать H71 на «1».

Содержание

Похожие устройства

Скачать