Fuji Electric FRN0002C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [179/218] 464805

Fuji Electric FRN0002C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [179/218] 464805
6-23
[ 20 ] ' Обрыв провода обратной связи PID
Проблема Произошел обрыв провода обратной связи PID.
Возможные причины
Способ проверки и устранения неполадки
(1)
Возник обрыв сигнального
провода обратной связи
PID.
Убедиться, что сигнальные провода обратной связи PID подсоединены правиль-
но.
Убедиться, что сигнальные провода обратной связи PID подсоединены
правильно. Или затянуть болты соответствующих клемм.
Проверить, не повреждает ли какая-либо часть контакта кабельную оболочку.
(2)
На цепь, относящаяся к
обратной связи PID, воз-
действовали сильные
электрические помехи.
Проверить, приняты ли необходимые меры по снижению помех (например,
правильное заземление и укладка сигнальных кабелей, кабелей связи и кабелей
цепи питания).
Скорректировать меры по снижению помех.
Расположить сигнальные кабели как можно дальше от кабелей цепи питания.
[ 21 ] Обнаружение отклонений (для привода синхронных электродвигателей с постоянными магнитами)
Проблема Обнаружено отклонение PMSM.
Возможные
причины
Способ проверки и устранения неполадки
(1)
Несоответствие характе-
ристикам двигателя.
Проверить, соответствуют ли настройки F04, F05, P02, P03, P60, P61, P62, P63
параметрам двигателя.
Настроить параметры двигателя на эти функциональные коды.
(2)
Пусковой момент был
недостаточным.
Проверить настройки времени ускорения (F07, Ε10) и базисный ток при запуске
(P74).
Изменить время ускорения для соответствия нагрузке.
Увеличить значение базисного тока при запуске.
Установить время удержания частоты запуска 1 (F24).
Установить кривую S (H07 = 1 или 2).
Повысить уровень переключения управления (P89).
(3)
Малая нагрузка.
Проверить настройку базисного тока при запуске (P74).
Уменьшить значение базисного тока при запуске. Настроить его на 80 % или
менее, когда двигатель работает один при проверочном запуске и т. п.
(4)
Система управления не
стабилизирована.
Проверить настройки сопротивления обмотки якоря PMSM (P60) и усиление
компенсации управления демпфированием V/f (P91, P92).
Отрегулировать сопротивление обмотки якоря двигателя.
Отрегулировать настройки усиления компенсации (P91, P92).

Содержание

Похожие устройства

Скачать