Fuji Electric FRN0002C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [191/218] 464805

Fuji Electric FRN0002C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [191/218] 464805
7-10
(2) Объем гарантийных услуг
1) В случае выхода из строя в течение гарантийного срока изделия, связывающего обязательствами Fuji Electric,
компания Fuji Electric должна бесплатно заменить или отремонтировать неисправный элемент изделия там, где
изделие было приобретено, или там, куда оно было доставлено. При этом в случаях, описанных ниже, сроки дей-
ствия данной гарантии могут быть неприменимы.
Выход из строя вызван несоответствующими условиями, средой, способами обращения или использования и
т. п., которые не указаны в каталоге, руководстве по эксплуатации, спецификациях или иных действующих доку-
ментах.
Выход из строя вызван изделием, которое не является купленным или доставленным изделием Fuji.
Выход из строя вызван изделием, которое не является изделием Fuji, а представляет собой, например обо-
рудование или программную разработку заказчика и т. п.
В случае программных продуктов Fuji выход из строя вызван программой, которая не является продуктом,
поставляемым этой компанией, или обусловлен результатом использования такой программы.
Выход из строя вызван изменением или ремонтом силами другой компании (не Fuji Electric).
Выход из строя вызван неправильным техническим обслуживанием или заменой с использованием расходных
материалов и т. п., которые указаны в руководстве по эксплуатации или каталоге и др.
Выход из строя вызван проблемой научного или технического характера, которая не была спрогнозирована для
практического применения изделия на момент его покупки или доставки.
Изделие использовалось не в тех целях, для которых изначально предназначено.
Выход из строя вызван причиной, за которую не несет ответственность данная компания, например, молнией
или иным природным явлением.
(2) Кроме того, указанная здесь гарантия должна ограничиваться только купленным или доставленным изделием.
(3) Верхний предел объема гарантийных услуг должен соответствовать вышеуказанному в пункте (1), и любой ущерб
(повреждение или утрата машинного и прочего оборудования либо упущенная прибыль от них и т. п.), ставший
следствием или результатом выхода из строя купленного или доставленного изделия, должны исключаться из
области действия данной гарантии.
(3) Диагностика неполадок
Как правило, от заказчика ожидается проведение предварительной диагностики неполадок. Тем не менее по требова-
нию заказчика эта компания или ее сервисная сеть может выполнить диагностику неполадок на возмездной основе. В
этом случае с заказчика взимается оплата в соответствии с прейскурантом этой компании.
[ 2 ] Отказ от ответственности за упущенные возможности и т. п.
Независимо от того, когда произошел выход из строя изделия (в период бесплатного гарантийного обслуживания или после
него), эта компания не несет ответственность за утраченные возможности, упущенную выгоду или ущерб, вызванный
особыми обстоятельствами, косвенный ущерб, компенсацию несчастных случаев другой компании и ответственность за
ущерб продукции, не являющейся продукцией этой компании, в том числе спрогнозированный этой компанией, если эта
компания не является ответственной за причину их возникновения.

Содержание

Похожие устройства

Скачать