Canon Pixma MG6240 [719/1105] Page 719 of 1105 pages сообщение на экране компьютера

Canon Pixma MG6240 [719/1105] Page 719 of 1105 pages сообщение на экране компьютера
USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:
Запустите из панели задач Canon My Printer и выберите пункт Диагностика и
исправление принтера (Diagnose and Repair Printer) . Следуйте
отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта
принтера, а затем выберите имя устройства.
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда
устройство используется через локальную сеть:
Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было
подтверждено в шаге 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт
Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings).
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к
компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что
USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее:
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его,
подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить
печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором.
Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь
вновь выполнить печать.
При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к
сети кабелем локальной сети и правильно настроено. Дополнительную информацию
см. в руководстве по установке.
Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление
ненужных драйверов MP Drivers
, вставьте установочный компакт-диск в дисковод
компьютера и установите драйверы MP Drivers снова.
Проверка 5. Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-
кабеля, проверьте его состояние на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account
Control), следуйте указаниям на экране.
В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните пункт Панель управления
(Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Диспетчер
устройств (Device Manager).
В ОС Windows XP щелкните пункт Панель управления (Control Panel),
Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance), Система
(System), а затем выберите Диспетчер устройств (Device Manager) на вкладке
Оборудование (Hardware).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины
(Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing
Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
3.
Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с
устройством.
Если отображается ошибка устройства, для ее устранения см. справочную систему
Windows.
Другие сообщения об ошибках
Проверка. Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте указанное ниже.
Page 719 of 1105 pagesСообщение на экране компьютера

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения