Canon Pixma MG6240 [804/1105] Page 804 of 1105 pages не удается использовать содержимое creative park premium

Canon Pixma MG6240 [804/1105] Page 804 of 1105 pages не удается использовать содержимое creative park premium
Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету, затем снова откройте CREATIVE
PARK PREMIUM.
Невозможно распечатать содержимое CREATIVE PARK PREMIUM
Проверка 1. Установлено ли приложение Easy-PhotoPrint EX?
Если не установлено приложение Easy-PhotoPrint EX, не удастся распечатать
содержимое CREATIVE PARK PREMIUM. Установите приложение Easy-PhotoPrint EX,
выберите меню печати содержимого в программе Solution Menu EX, затем распечатайте
содержимое CREATIVE PARK PREMIUM.
Проверка 2. Содержимое CREATIVE PARK PREMIUM загружено и
установлено?
Для печати содержимого CREATIVE PARK PREMIUM загрузите и установите содержимое
на свой компьютер, затем снова начните печать. Содержимое не отобразится, если
количество копий превышает ограничения для печати, или если истек срок действия.
Откройте CREATIVE PARK PREMIUM для проверки ограничения на печать или срока
действия всех видов содержимого.
Проверка 3. Вы пытаетесь распечатать содержимое, для которого
необходим больший размер бумаги, чем поддерживаемый устройством?
Если вы пытаетесь распечатать содержимое, для которого необходим больший размер
бумаги, чем поддерживаемый устройством, на экране компьютера отображается
сообщение об ошибке. Следуйте инструкциям на экране компьютера, затем
подтвердите соответствующий размер бумаги для содержимого.
Проверка 4. Чернильные контейнеры установлены правильно?
Если оригинальные чернильные контейнеры Canon установлены неправильно, на
экране компьютера появится сообщение об ошибке. Следуйте инструкциям на экране
компьютера, убедитесь, что для всех цветов правильно установлены оригинальные
чернильные контейнеры Canon, а затем снова распечатайте содержимое в CREATIVE
PARK PREMIUM.
Проверка 5. Выполняются ли на устройстве операции?
Если на устройстве выполняются операции, на экране компьютера отображается
сообщение об ошибке. Следуя инструкциям на экране компьютера, убедитесь, что
операции завершены, а затем снова распечатайте содержимое CREATIVE PARK
PREMIUM.
Проверка 6. Установлен ли драйвер принтера?
Если драйвер принтера не установлен, не удастся распечатать содержимое CREATIVE
PARK PREMIUM. Установите драйвер принтера, затем снова распечатайте содержимое
CREATIVE PARK PREMIUM.
Проверка 7. Выбрано ли устройство в приложении Solution Menu EX?
Если устройство не выбрано в меню Solution Menu EX, меню CREATIVE PARK PREMIUM
не отображается в приложении Solution Menu EX. Нажмите кнопку в программе
Solution Menu EX, выберите устройство для параметра Выбор модели (Select Model) на
экране Параметры (Preferences), затем выполните печать содержимого в CREATIVE
PARK PREMIUM.
Проверка 8. Включена ли двусторонняя поддержка драйвера принтера?
Если двусторонняя поддержка драйвера принтера не включена, на экране компьютера
отображается сообщение об ошибке. Следуя инструкциям на экране компьютера,
убедитесь, что двусторонняя поддержка драйвера принтера включена, а затем снова
распечатайте содержимое CREATIVE PARK PREMIUM.
Примечание.
Чтобы включить двустороннюю поддержку драйвера принтера, установите флажок
Разрешить двусторонний обмен данными (Enable bidirectional support) на вкладке
Порты (Ports) в разделе Свойства (Properties) драйвера принтера.
Проверка 9. Устройство подключено к компьютеру через соединение
Page 804 of 1105 pagesНе удается использовать содержимое CREATIVE PARK PREMIUM

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения