Canon Pixma MG6240 [772/1105] Печать не начинается

Canon Pixma MG6240 [772/1105] Печать не начинается
Главная
>
Устранение неполадок
>
Печать невозможна > Печать не начинается
U321
Печать не начинается
Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к
разъему питания, и включите устройство.
Если индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, устройство инициализируется. Дождитесь, когда
индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.
Примечание.
При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется
больше времени для подготовки к печати. Когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает
синим, компьютер обрабатывает и отправляет на устройство данные. Дождитесь начала
печати.
Проверка 2. Проверьте состояние чернильниц. Если в чернильном
контейнере закончились чернила, замените его.
Проверка 3. Откройте модуль сканирования / крышку и убедитесь,
что все индикаторы чернильниц мигают красным.
Если индикатор чернильницы мигает красным цветом при наличии чернил, возможно,
чернильный контейнер установлен неправильно.
Замена чернильного контейнера
Проверка 4. Откройте модуль сканирования / крышку и убедитесь,
что все индикаторы чернильниц светятся красным цветом.
Если индикатор чернильницы не горит, нажимайте отметку на чернильном контейнере до
фиксации со щелчком.
Проверка 5. Убедитесь, что устройство правильно подключено к
компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-
кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее:
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его,
подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать.
Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за
помощью к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь
выполнить печать.
При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к сети
кабелем локальной сети и правильно настроено.
Проверка 6. Если выполняется печать с компьютера и имеются
какие-либо ненужные задания печати, удалите их.
Удаление ненужного задания печати
Проверка 7. Проверьте, закрыта ли внутренняя крышка (крышка
лотка для диска).
Если внутренняя крышка открыта, закройте внутреннюю крышку и коснитесь кнопки OK на
устройстве.
Проверка 8. Правильно ли настроены параметры драйвера
Page 772 of 1105 pagesПечать не начинается

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения