Sivik СБМК-60 СТАНДАРТ [13/41] Ввод параметров колеса

Sivik СБМК-60 СТАНДАРТ [13/41] Ввод параметров колеса
Станок балансировочный СБМК-60. Руководство по эксплуатации
13
i
При установке колеса необходимо помнить, что станок необходимо содержать в чистоте.
Не допускается попадание пыли и влаги внутрь станка, заливание и забрызгивание водой
панели управления и отверстий в корпусе.
Если позволяет конструкция колеса и качество наружной кромки отверстия не
вызывает сомнения, рекомендуется установка с конусом снаружи, рисунок 5.1в. При этом
достигается более точная центровка колеса и уменьшение износа резьбы вала и гайки.
Установка колеса с дистанционным кольцом, поставляемым на заказ, (рисунок 5.1.б)
рекомендуется при установке конуса изнутри, если конус глубоко садится в отверстие
колеса и недостаточно сжимает пружину шпинделя при притягивании колеса гайкой. Чем
сильнее сжимается пружина, тем лучше центруется колесо.
Установка колеса на адаптер фланцевый, поставляемый на заказ, (рисунок 5.1д)
имитирует закрепление колеса на ступице автомобиля и позволяет более точно
сбалансировать колесо. Следует сначала закрепить адаптер фланцевый на колесе, затем
установить колесо с фланцем на шпиндель станка.
В таблице 5.1 даны. В Приложении Г приведены параметры расположения
отверстий на адаптер фланцевый под болты крепления колес, а также перечень моделей
автомобилей, колеса которых имеют такие же параметры крепления.
Для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия следует
использовать специальные адаптеры, приобретаемые отдельно. Адаптеры
устанавливать, используя прорези или отверстия (1) на чашке вала, показанные на
рисунке 5.1е.
После установки адаптера, закрепляемого на вал в фиксированном положении,
следует выполнить процедуру компенсации дисбаланса адаптера по 7.3. После снятия
адаптера режим компенсации адаптера нужно отключить.
i
Процедуру компенсации адаптера выполнять до установки колеса!
i
Если собственный дисбаланс адаптера не превышает 3 г, то компенсацию дисбаланса
адаптера можно не выполнять.
При установке колеса рекомендуется сначала слегка притянуть его прижимной
гайкой, оставив небольшой люфт колеса. Затем поворачивать колесо на один оборот,
покачивая его руками. После этого затянуть гайку окончательно. Для лучшего
центрирования колеса при затягивании гайки следует одной рукой приподнимать его.
i
В состоянии «Новое колесо» для облегчения установки и снятия колеса можно включить
торможение вала клавишей СТОП .
5.3 Ввод параметров колеса
i
Если параметры изменять не нужно, например, в случае, если колесо точно такое же, как
было предыдущее, то следует сразу переходить к измерению дисбаланса.
5.3.1 Ввод схемы расположения грузов (схемы ALU)
Станок позволяет устанавливать грузы на колесе по различным схемам, в
зависимости от конструкции колеса. Возможные схемы показаны на рисунке 5.2.
Рисунок 5.2 Возможные схемы расположения грузов
Текущая схема всегда индицируется на панели управления, рисунок 5.3.

Содержание

Скачать