Lexmark X9575 [242/321] Проверка готовности принтера

Lexmark X9575 [242/321] Проверка готовности принтера
Проверка готовности принтера
Возможно, принтер не готов к печати. Проверьте следующее. Если предполагается, что неполадка
устранена, проверьте это, отправив документ на печать.
Убедитесь в том, что в принтере имеется бумага и она загружена
правильно
Убедитесь, что выполнены указания по правильной загрузке бумаги в принтер.
Удаление наклейки и прозрачной ленты с картриджей
1 Поднимите блок сканера.
2 Извлеките картриджи из держателя.
3 Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с нижней и задней сторон картриджей.
Имеются ли чернила в картриджах?
1 Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista нажмите .
В системе Windows XP или более ранних версиях нажмите Пуск.
2 Click Programs or All Programs Lexmark 9500 Series.
3 Нажмите Центр помощи.
Если на любом из картриджей отображается восклицательный знак (!), это означает, что в нем
заканчиваются чернила. Установите новый картридж.
Проверка соединения USB
1 Убедитесь в том, что кабель USB подключен к компьютеру. Порт USB на задней панели
компьютера помечен значком USB. Подключите плоский длинный разъем кабеля USB к
этому порту.
2 Убедитесь в том, что маленький квадратный разъем кабеля USB подключен к гнезду на задней
панели принтера.
3 Убедитесь в том, что кабель USB не поврежден и горит индикатор .
Устранение проблем со шрифтами
Правильно ли указаны шрифты в программе?
Из большинства программ не выполняется печать растянутых шрифтов или шрифтов
нестандартного размера.
Поиск и устранение неисправностей
242

Содержание

Скачать