Lexmark X9575 [264/321] Низкое качество копирования

Lexmark X9575 [264/321] Низкое качество копирования
Низкое качество копирования
Чистые страницы
Клетчатый узор
Искажения на графических изображениях
Пропущенные символы
Тусклое изображение при печати
Темное изображение при печати
Кривые линии
Смазанные изображения
Полосы
Непонятные символы
Белые линии на изображении
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Проверьте сообщения
Если отображается сообщение об ошибке, см. разделСообщение об ошибке на экране компьютера
на стр. 288.
Проверьте чернила
Проверьте уровни чернил и при необходимости установите новый картридж.
Протрите стекло сканера
Если стекло сканера загрязнено, аккуратно протрите его чистой тканью без ворса, смоченной в воде.
Просмотрите операции по улучшению качества печати
Подробные сведения об установке см. в разделеУлучшение качества печатина стр. 228.
Настройка яркости копии
1 Загрузите документ в левый дальний угол на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2 На панели управления нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выбран пункт
Копировать.
3 Нажмите кнопку .
4 Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделен элемент Светлее/Темнее.
5 Нажимайте кнопку или , чтобы сделать копию светлее или темнее.
6 Нажмите кнопку .
Проверьте качество оригинала документа
Если оригинал документа неудовлетворительного качества, попробуйте воспользоваться более
четкой версией документа или изображения.
Поиск и устранение неисправностей
264

Содержание

Скачать