Lexmark X9575 [244/321] Печать страницы диагностики

Lexmark X9575 [244/321] Печать страницы диагностики
Связана ли неполадка с программой?
Попробуйте распечатать другое изображение. Если она распечатывается правильно, возможно,
неполадка связана с используемой программой. Дополнительную информацию см. в документации
по программе.
Печать страницы диагностики
1 Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista нажмите .
В системе Windows XP или более ранних версиях нажмите кнопку Пуск.
2 Click Programs or All Programs Lexmark 9500 Series.
3 Нажмите Центр помощи.
4 На вкладке "Обслуживание" нажмите кнопку Печать страницы диагностики.
5 Сравните распечатанную страницу с изображением на экране компьютера. Если распечатанное
изображение аналогично изображениям на экране, то на этом проверка завершена и можно
закрыть это окно.
6 Если страница диагностики совсем не распечаталась или имеются проблемы с качеством,
выполните рекомендации в отображаемых на экране сообщениях об ошибках.
Не распечатывается страница диагностики
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Убедитесь, что на принтер подается питание
Если индикатор не горит, возможно, на принтер не подается питание.
Нажмите кнопку .
Подключите принтер к другой электрической розетке.
Если принтер подключен через стабилизатор, отключите его и подключите принтер напрямую к
электрической розетке.
Проверка соединения USB
1 Убедитесь в том, что кабель USB подключен к компьютеру. Порт USB на задней панели
компьютера помечен значком
USB. Подключите плоский длинный разъем кабеля USB к
этому порту.
2 Убедитесь в том, что маленький квадратный разъем кабеля USB подключен к гнезду на задней
панели принтера.
3 Убедитесь в том, что кабель USB не поврежден и горит индикатор .
Поиск и устранение неисправностей
244

Содержание

Скачать