Lexmark X9575 [266/321] Неудачная попытка сканирования

Lexmark X9575 [266/321] Неудачная попытка сканирования
Проверьте питание
Если индикатор не горит, убедитесь в том, что принтер подключен к розетке с правильным
заземлением. Убедитесь, что кабель питания правильно подключен к принтеру.
Проверьте настройки принтера по умолчанию и убедитесь, что
печать не приостановлена
1 Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista нажмите Панель управления Принтеры (в разделе
"Оборудование и звук").
В системе Windows XP выберите Пуск Настройка Принтеры или Принтеры и факсы.
2 Right-click the Lexmark 9500 Series icon.
3 На панели инструментов выберите Печатаемый элемент.
4 Выберите Принтер для просмотра раскрывающегося меню.
Убедитесь, что рядом с пунктом "Приостановить печать" отсутствует галочка.
Если флажок "Использовать принтер по умолчанию" не установлен, то при каждой печати
необходимо выбирать необходимый принтер в списке.
Удаление и повторная установка программного обеспечения
Для получения дополнительных сведений см. разделУдаление и повторная установка
программного обеспеченияна стр. 214.
Неудачная попытка сканирования
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Проверьте соединение кабеля USB
1 Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB.
2 Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
USB.
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Поиск и устранение неисправностей
266

Содержание

Скачать