Lexmark X9575 [288/321] Сообщение об ошибке на экране компьютера

Lexmark X9575 [288/321] Сообщение об ошибке на экране компьютера
Сообщение об ошибке на экране компьютера
Устранение сообщений об ошибках
1 Исправьте ошибку, описанную в сообщении. Для получения специальных инструкций нажмите
кнопку Справка в диалоговом окне сообщения об ошибке.
2 После исправления состояния ошибки нажмите кнопку Продолжить, чтобы возобновить печать.
Если ошибка сохранилась, но требуется закрыть окно сообщения об ошибке:
1 Нажмите кнопку Отмена печати. Окно с сообщением об ошибке закроется, и появится диалоговое
окно "Отмена печати".
2 Следуйте инструкциям в диалоговом окне "Отмена печати".
Отсутствует левый/правый картридж
?
Это сообщение указывает на отсутствие одного из необходимых картриджей. Необходимо установить
картридж.
Связь недоступна
Принтер и компьютер, возможно, не могут обмениваться данными.
Подается ли питание на принтер?
Если индикатор не горит, возможно, на принтер не подается питание.
Подключите принтер к другой электрической розетке.
Если принтер подключен через стабилизатор, отключите его и подключите принтер напрямую к
электрической розетке.
Связана ли неполадка с неправильными соединениями?
Если принтер подключен к внешнему устройству, неполадка может быть в этом устройстве.
Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к устройству, чтобы убедиться, что оно
установлено правильно.
При печати с использованием кабеля USB убедитесь в том, что кабель надежно подключен к
принтеру и компьютеру.
Перед печатью, возможно, потребуется перезагрузить компьютер.
Поиск и устранение неисправностей
288

Содержание

Скачать