Lexmark X9575 [245/321] Не работает внешний сервер печати

Lexmark X9575 [245/321] Не работает внешний сервер печати
Убедитесь, что картриджи установлены правильно
Находясь лицом к передней панели принтера, убедитесь, что картриджи установлены правильно.
Если используется цветной картридж, убедитесь, что он правильно установлен в правом держателе.
Если используется черный или фотокартридж, убедитесь, что он правильно установлен в левом
держателе.
Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с картриджей:
1 Поднимите блок сканера.
2 Извлеките картриджи из держателя.
3 Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с нижней и задней сторон картриджей.
Попробуйте распечатать страницу диагностики еще раз
1 Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista нажмите Панель управления.
В системе Windows XP или 2000 нажмите Пуск.
2 Click Programs or All Programs Lexmark 9500 Series.
3 Нажмите Центр помощи.
4 Выберите вкладку Обслуживание.
5 Нажмите кнопку Печать страницы диагностики.
Не работает внешний сервер печати
Если между принтером и компьютером подключено внешнее устройство, убедитесь, оно
поддерживает двунаправленную связь.
Отключите принтер от внешнего устройства и подключите его напрямую к компьютеру. Если принтер
работает, возможно, неисправен сервер печати. См. документацию, прилагаемую к серверу печати.
Возможно, проблема связана с кабелем USB. Попробуйте подключить другой кабель.
Отключение внешнего сервера печати
1 Нажмите кнопку , чтобы выключить принтер.
2 Убедитесь, что сервер печати выключен.
3 Отсоедините кабель USB от внешнего сервера печати.
4 Отсоедините внешний сервер печати от компьютера.
5 Подключите кабель USB принтера к принтеру.
6 Нажмите кнопку , чтобы снова включить принтер.
Поиск и устранение неисправностей
245

Содержание

Скачать