Lexmark X9575 [267/321] Сканирование выполняется очень медленно или приводит к зависанию компьютера

Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
"зависанию" компьютера
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Завершите другие приложения
Закройте все неиспользуемые программы.
Уменьшите разрешение сканирования
1 Загрузите оригинал документа на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2 From the desktop, double-click the Productivity Studio icon.
3 На первом экране нажмите кнопку Сканировать.
4 Нажмите кнопку Параметры пользователя.
5 Выберите пониженное разрешение сканирования в раскрывающемся списке "Разрешение
сканирования".
6 Нажмите кнопку Старт.
Плохое качество сканированных изображений
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Проверьте сообщения
Если отображается сообщение об ошибке, см. разделСообщения об ошибках на дисплее принтера
на стр. 281.
Протрите стекло сканера
Если стекло сканера загрязнено, аккуратно протрите его чистой тканью без ворса, смоченной в воде.
Отрегулируйте качество сканирования
1 Загрузите оригинал документа на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2 From the desktop, double-click the Productivity Studio icon.
3 На первом экране нажмите кнопку Сканировать.
4 Нажмите кнопку Параметры пользователя.
5 Выберите повышенное разрешение сканирования.
6 Нажмите кнопку Старт.
Поиск и устранение неисправностей
267

Содержание

Скачать