Husqvarna FS 524 (9651502-05) [15/48] Идентификация частей что есть что

Husqvarna FS 524 (9651502-05) [15/48] Идентификация частей что есть что
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧАСТЕЙ (ЧТО ЕСТЬ ЧТО)
AA. Останов машины:
Нажмите на выключатель для
ОСТАНОВА двигателя в случае аварийной ситуации. Сброс для
повторного запуска выполняется перемещением выключателя от
себя (вверх).
BB. Отсек для инструмента:
Содержит руководство по
эксплуатации, список деталей и два гаечных ключа (T & U) (13 мм
и 27 мм).
Открывается поворотом ручки на 180 градусов. Всегда
возвращайте руководство по эксплуатации в данный отсек для
справки в дальнейшем.
CC. Дроссельная заслонка:
Управляет частотой оборотов
двигателя. Нажмите вперед для повышения оборотов двигателя.
Потяните назад для снижения оборотов двигателя. Резка
выполняется на максимальных оборотах двигателя.
DD. Ключ зажигания:
FS 513:
Расположен на двигателе, за передней пластиной (V).
Для запуска двигателя должен находиться в положении ВКЛ (1).
Используется для выключения двигателя - положение ВЫКЛ (“0”)
при штатной эксплуатации.
FS 520 и FS 524 (электрический запуск):
Переключатель ключа
зажигания расположен на левой стороне панели управления. Для
пуска двигателя поверните ключ по часовой стрелке.
EE. Управление глубиной резания:
Поверните против часовой
стрелки, чтобы поднять алмазный диск (H), и по часовой стрелке,
чтобы опустить алмазный диск (H).
FF. Ограничитель глубины резания:
Используется для
ограничения управления глубиной резания (EE). Потяните
ограничитель глубины резания к задней части машины и
поверните его на 90 градусов, чтобы зафиксировать его в
открытом положении.
GG. Индикатор глубины резания:
Показывает глубину резания
алмазным диском (H) в сантиметрах (оранжевым) и дюймах
(белым). Использование: с выключенным двигателем (“0”)
опускайте алмазный диск (H) до тех пор, пока он не коснется
поверхности резки. Вращайте индикатор глубины резания до тех
пор, пока "0" не совместится со стрелками. Поднимите пилу. При
опускании пилы в рез будет отображаться глубина резания.
HH. Тахометр двигателя (об/мин):
Показывает частоту
вращения вала двигателя в об/мин. При выключенном двигателе
(“0”) показывает общее время эксплуатации. Общее время
эксплуатации указывается в минутах (0-59) и часах (свыше
60 минут).
II. Рукоятка управления заслонкой двигателя:
Используйте
рукоятку управления заслонкой при работе на холодную.
Потяните за рукоятку заслонки для того, чтобы задействовать
заслонку. Нажмите на рукоятку для возврата заслонки в
изначальное положение после того, как двигатель запустился.
Для получения дополнительной информации - см. руководство
по работе с двигателем.
JJ. Задняя ручка:
Оператор находится за машиной, держась
обеими руками за заднюю ручку. Положение ручки может
регулироваться (несколько положений).
KK1. Кран управления подачей воды:
Управляет подачей
воды на диск. Расположен слева от машины, около задней ручки
(JJ). Не используется вместе с баком с водой (при наличии
такового).
KK2. Кран управления подачей воды на щитке диска:
Управляет подачей воды на лезвие. Расположен на щитке диска.
Используется вместе с баком с водой (при наличии такового).
LL. Кожух ремня (не показан):
Ограждает приводной ремень
двигателя.
MM. Натяжной ролик приводного ремня:
Используется для
натяжения приводного ремня вала режущего диска.
NN. Шланг слива масла:
Используется для слива масла из
двигателя.
OO. Парковочный тормоз (только на агрегатах для
европейского региона):
Используется для удержания машины в
стояночном положении. При выключенном двигателе (0)
включите тормоз перемещением рычага включения трансмиссии
(PP) в положение “Engaged”. Перед пуском двигателя
переместите рычаг в положение выключения трансмиссии!
PP. Рычаг включения трансмиссии:
ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ в
заднем (выключенном) положении для запуска двигателя на
моделях FS 520 и FS 524 (функция пуска на нейтрали).
Переведите рычаг вперед для включения трансмиссии.
Переведите рычаг назад для выключения трансмиссии. При
выключенной трансмиссии машину можно перемещать с
выключенным двигателем (0). См.
“OO. Парковочный тормоз”
для получения дополнительной информации.
KK1
HH
BB
JJ
FF
CC
GG
EE
15

Содержание

Похожие устройства

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧАСТЕЙ ЧТО ЕСТЬ ЧТО АА Останов машины Нажмите на выключатель для ОСТАНОВА двигателя в случае аварийной ситуации Сброс для повторного запуска выполняется перемещением выключателя от себя вверх ВВ Отсек для инструмента Содержит руководство по эксплуатации список деталей и два гаечных ключа Т U 13 мм и 27 мм Открывается поворотом ручки на 180 градусов Всегда возвращайте руководство по эксплуатации в данный отсек для справки в дальнейшем СС Дроссельная заслонка Управляет частотой оборотов двигателя Нажмите вперед для повышения оборотов двигателя Потяните назад для снижения оборотов двигателя Резка выполняется на максимальных оборотах двигателя DD Ключ зажигания FS 513 Расположен на двигателе за передней пластиной V Для запуска двигателя должен находиться в положении ВКЛ 1 Используется для выключения двигателя положение ВЫКЛ 0 при штатной эксплуатации FS 520 и FS 524 электрический запуск Переключатель ключа зажигания расположен на левой стороне панели управления Для пуска двигателя поверните ключ по часовой стрелке ЕЕ Управление глубиной резания Поверните против часовой стрелки чтобы поднять алмазный диск Н и по часовой стрелке чтобы опустить алмазный диск Н FF Ограничитель глубины резания Используется для ограничения управления глубиной резания ЕЕ Потяните ограничитель глубины резания к задней части машины и поверните его на 90 градусов чтобы зафиксировать его в открытом положении GG Индикатор глубины резания Показывает глубину резания алмазным диском Н в сантиметрах оранжевым и дюймах белым Использование с выключенным двигателем 0 опускайте алмазный диск Н до тех пор пока он не коснется поверхности резки Вращайте индикатор глубины резания до тех пор пока 0 не совместится со стрелками Поднимите пилу При опускании пилы в рез будет отображаться глубина резания НН Тахометр двигателя об мин Показывает частоту вращения вала двигателя в об мин При выключенном двигателе 0 показывает общее время эксплуатации Общее время эксплуатации указывается в минутах 0 59 и часах свыше 60 минут II Рукоятка управления заслонкой двигателя Используйте рукоятку управления заслонкой при работе на холодную Потяните за рукоятку заслонки для того чтобы задействовать заслонку Нажмите на рукоятку для возврата заслонки в изначальное положение после того как двигатель запустился Для получения дополнительной информации см руководство по работе с двигателем JJ Задняя ручка Оператор находится за машиной держась обеими руками за заднюю ручку Положение ручки может регулироваться несколько положений КК1 Кран управления подачей воды Управляет подачей воды надиск Расположен слева от машины около задней ручки JJ Не используется вместе с баком с водой при наличии такового КК2 Кран управления подачей воды на щитке диска Управляет подачей воды на лезвие Расположен на щитке диска Используется вместе с баком с водой при наличии такового LL Кожух ремня не показан Ограждает приводной ремень двигателя ММ Натяжной ролик приводного ремня Используется для натяжения приводного ремня вала режущего диска NN Шланг слива масла Используется для слива масла из двигателя ОО Парковочный тормоз только на агрегатах для европейского региона Используется для удержания машины в стояночном положении При выключенном двигателе 0 включите тормоз перемещением рычага включения трансмиссии РР в положение Engaged Перед пуском двигателя переместите рычаг в положение выключения трансмиссии РР Рычаг включения трансмиссии ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ в заднем выключенном положении для запуска двигателя на моделях FS 520 и FS 524 функция пуска на нейтрали Переведите рычаг вперед для включения трансмиссии Переведите рычаг назад для выключения трансмиссии При выключенной трансмиссии машину можно перемещать с выключенным двигателем 0 См ОО Парковочный тормоз для получения дополнительной информации 15

Скачать