Daikin EWWD750BJYNN [24/32] Электрическая система

Daikin EWWD750BJYNN [24/32] Электрическая система
D – 803 C – 07/02 D – RU стр. 24/32
3. Убедитесь в том, температура воды на входе в конденсатор находится в пределах от 25 до 32 °C.
4. При наличии вышеперечисленных условий проверьте следующие параметры.
a) Величина перегрева на нагнетании должна находиться в пределах от 8 до 15°C.
b) Величина переохлаждения должна находиться в пределах от 4 до 6°C.
c) Разница между температурой воды на выходе и температурой испарения должна находиться в пределах
от 0,5 до 4°C.
d) Разница между температурой конденсации и температурой воды на выходе из конденсатора должна
находиться в пределах от
0,2 до 3°C.
e) Уровень хладагента в испарителе должен находиться чуть выше последнего ряда труб (проверить это
можно визуально с помощью смотрового стекла, имеющегося на каждом испарителе).
f) Уровень хладагента в конденсаторе должен находиться между секциями конденсации и переохлаждения
(проверить это можно визуально с помощью смотрового стекла, имеющегося на каждом конденсаторе).
5. Убедитесь в том, что смотровое стекло в трубопроводе жидкого хладагента заполнено жидкостью.
Если хотя бы один из перечисленных выше параметров выходит за указанные пределы, возможно, в
агрегат необходимо заправить дополнительное количество хладагента.
Примечание. Величина переохлаждения меняется вместе с изменением нагрузки на агрегат и через
некоторое время стабилизируется; тем не менее она ни в коем случае не должна опускаться нижеC.
Величина переохлаждения несколько изменяется вместе с температурой воды на выходе из
испарителя и конденсатора.
Утечка хладагента может быть настолько мала, что её наличие почти не повлияет на
функционирование контура, а может быть настолько велика, что из-за неё может произойти остановка
агрегата по срабатыванию одного из защитных устройств.
Порядок заправки умеренно недозаправленных агрегатов
1. Подсоедините баллон с хладагентом к сервисному/заправочному клапану, находящемуся на
испарителе
.
2. Откройте баллон с хладагентом и заправляйте агрегат, взвешивая газообразный хладагент, либо
заправляйте агрегат при работающих компрессорах до того момента, когда давление испарения
позволит компрессорам работать с полной нагрузкой.
3. Когда нагрузка на компрессоры достигнет 100%, продолжайте добавлять хладагент, следя за тем,
чтобы уровень газообразного хладагента в испарителе не поднялся выше последнего
ряда труб.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если во время работы агрегата в испарителе слишком активно образуется пена, проверьте систему
улавливания масла. Избыточное растворение масла в испарителе может быть вызвано чрезмерной
заправкой хладагента.
Электрическая система
Обслуживание электрической системы заключается в соблюдении общего требования содержать
контакты в чистоте и держать соединения затянутыми; кроме того, необходимо уделять внимание
перечисленному ниже.
1. Следует следить за током, потребляемым компрессором, и сравнивать его со значением,
указанным в паспортной табличке. В норме фактически потребляемый ток меньше номинального,
поскольку в табличке указано значение
для полной нагрузки.
2. Необходимо следить за работоспособностью нагревателей масла. Нагреватели можно проверить
по показаниям амперметра. На них должно подаваться напряжение всегда, когда электропитание
подаётся на цепь управления, а компрессор не работает. Когда компрессор запускается,
нагреватели обесточиваются.
3. Не менее одного раза в квартал необходимо инициировать срабатывание всех средств
управления защитными устройствами
оборудования, за исключением реле защиты компрессора
от перегрузки и реле высокого давления, и проверять точки их срабатывания. Со временем точки
срабатывания управляющих устройств могут смещаться. Это необходимо обнаруживать и
своевременно производить регулировку или замену. Средства взаимоблокировки насосов и реле
протока необходимо проверять и следить за тем, чтобы они были способны
разрывать цепь
управления при срабатывании. Термореле и реле высокого давления необходимо проверять по
отдельности на испытательном стенде.
4. Потребляемый ток электрических нагревателей в компрессоре составляет примерно 4,1 А, тогда
как нагреватель в маслоотделителе потребляет около 1,4 А.
5. Необходимо ежеквартально осматривать и очищать контакторы в пускателе электродвигателя.
Затягивайте все клеммные соединения.

Содержание

Скачать