Daikin EWWD750BJYNN [26/32] Ремонт системы

Daikin EWWD750BJYNN [26/32] Ремонт системы
D – 803 C – 07/02 D – RU стр. 26/32
Ежегодный запуск
В это время особенно удобно проверять всю изоляцию обмоток электродвигателей. Проверка
изоляции два раза в год и запись результатов проверки позволят выявить любое ухудшение
характеристик изоляции обмоток. Сопротивление между клеммой электродвигателя и землёй на всех
новых агрегатах значительно превышает 100 MΩ.
1. Цепь управления всегда должна быть под напряжением
, за исключением периодов обслуживания.
Если цепь управления обесточивалась и масло остыло, подайте напряжение на нагреватели
масла за 24 часа до запуска системыза это время нагреватель удалит хладагент из масла.
2. Проверьте и подтяните все электрические соединения.
3. Установите на место сливную заглушку в насос охлаждающей башни, если она была извлечена
в
предыдущем сезоне на время простоя.
4. Установите плавкие предохранители в главный выключатель (если они извлекались).
5. Подсоедините линии подачи воды и откройте линию водоснабжения. Промойте конденсатор и
проверьте систему на наличие утечек.
Ремонт системы
Откачка
При возникновении необходимости в выполнении откачки хладагента из системы необходимо
проявлять крайнюю осторожность во избежание повреждения испарителя в результате замерзания.
Постоянно следите за тем, чтобы во время откачки сохранялась полная номинальная интенсивность
протока воды через чиллер и конденсатор. Чтобы откачать хладагент из системы, закройте все
клапаны в линии жидкого хладагента
. Когда все клапаны в линии жидкого хладагента будут закрыты и
обеспечена необходимая интенсивность протока воды, запустите компрессор. Выполняйте откачку до
тех пор, пока контроллер не прекратит её. Используйте портативную конденсаторную установку для
завершения откачки, конденсируйте хладагент и закачайте его в конденсатор.
При создании давления в системе обязательно должен использоваться клапан
регулирования
давления. Кроме того, нельзя превышать указанное выше испытательное давление. По достижении
испытательного давления отсоедините баллон с газообразным хладагентом.
Испытание давлением
Испытание под давлением необходимо провести только в том случае, если система получила
повреждения при транспортировке. Наличие повреждений можно определить путём визуальной
проверки на присутствие сломанных деталей и ослабших креплений
внешних трубопроводов.
Сервисные индикаторы должны показывать положительное давление. Отсутствие показаний
давления на индикаторах может служить признаком наличия утечки, способной привести к полной
потере заряда хладагента. В этом случае необходимо выполнить проверку агрегата на утечку и
определить место утечки.
Проверка на утечку
В случае полной потери заряда хладагента агрегат необходимо проверить
на утечку перед заправкой
всей системы. Для этого необходимо заправить в систему такое количество хладагента, при котором
давление в системе поднимется примерно до 70 кПа, а затем добавлением осушённого азота довести
давление в системе до максимальных 850 кПа. Проверка на утечку с помощью электронного
течеискателя. Галоидные течеискатели не функционируют с хладагентом R-134a. Во время
добавления хладагента в систему и удаления хладагента из системы необходимо постоянно
поддерживать проток воды через резервуары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте кислород и смесь хладагента R-22 с воздухом для поднятия давления.
В результате возможен взрыв, который может привести к тяжёлым травмам.
При поднятии давления необходимо использовать клапан регулирования давления. Если необходимо
испытание давлением, отсоединяйте баллон с хладагентом перед его проведением.
В случае обнаружения утечек в сварных или паяных соединениях, а также при возникновении
необходимости в замене прокладок и уплотнений, перед выполнением каких бы то ни было
дальнейших действий сбрасывайте давление из
системы. Медные соединения необходимо паять.
После проведения необходимых ремонтных работ систему необходимо вакуумировать, как описано в
следующем разделе.

Содержание

Скачать