Daikin EWWD750BJYNN [26/32] Ремонт системы
![Daikin EWWD750BJYNN [26/32] Ремонт системы](/views2/1656585/page26/bg1a.png)
D – 803 C – 07/02 D – RU стр. 26/32
Ежегодный запуск
В это время особенно удобно проверять всю изоляцию обмоток электродвигателей. Проверка
изоляции два раза в год и запись результатов проверки позволят выявить любое ухудшение
характеристик изоляции обмоток. Сопротивление между клеммой электродвигателя и землёй на всех
новых агрегатах значительно превышает 100 MΩ.
1. Цепь управления всегда должна быть под напряжением
, за исключением периодов обслуживания.
Если цепь управления обесточивалась и масло остыло, подайте напряжение на нагреватели
масла за 24 часа до запуска системы – за это время нагреватель удалит хладагент из масла.
2. Проверьте и подтяните все электрические соединения.
3. Установите на место сливную заглушку в насос охлаждающей башни, если она была извлечена
в
предыдущем сезоне на время простоя.
4. Установите плавкие предохранители в главный выключатель (если они извлекались).
5. Подсоедините линии подачи воды и откройте линию водоснабжения. Промойте конденсатор и
проверьте систему на наличие утечек.
Ремонт системы
Откачка
При возникновении необходимости в выполнении откачки хладагента из системы необходимо
проявлять крайнюю осторожность во избежание повреждения испарителя в результате замерзания.
Постоянно следите за тем, чтобы во время откачки сохранялась полная номинальная интенсивность
протока воды через чиллер и конденсатор. Чтобы откачать хладагент из системы, закройте все
клапаны в линии жидкого хладагента
. Когда все клапаны в линии жидкого хладагента будут закрыты и
обеспечена необходимая интенсивность протока воды, запустите компрессор. Выполняйте откачку до
тех пор, пока контроллер не прекратит её. Используйте портативную конденсаторную установку для
завершения откачки, конденсируйте хладагент и закачайте его в конденсатор.
При создании давления в системе обязательно должен использоваться клапан
регулирования
давления. Кроме того, нельзя превышать указанное выше испытательное давление. По достижении
испытательного давления отсоедините баллон с газообразным хладагентом.
Испытание давлением
Испытание под давлением необходимо провести только в том случае, если система получила
повреждения при транспортировке. Наличие повреждений можно определить путём визуальной
проверки на присутствие сломанных деталей и ослабших креплений
внешних трубопроводов.
Сервисные индикаторы должны показывать положительное давление. Отсутствие показаний
давления на индикаторах может служить признаком наличия утечки, способной привести к полной
потере заряда хладагента. В этом случае необходимо выполнить проверку агрегата на утечку и
определить место утечки.
Проверка на утечку
В случае полной потери заряда хладагента агрегат необходимо проверить
на утечку перед заправкой
всей системы. Для этого необходимо заправить в систему такое количество хладагента, при котором
давление в системе поднимется примерно до 70 кПа, а затем добавлением осушённого азота довести
давление в системе до максимальных 850 кПа. Проверка на утечку с помощью электронного
течеискателя. Галоидные течеискатели не функционируют с хладагентом R-134a. Во время
добавления хладагента в систему и удаления хладагента из системы необходимо постоянно
поддерживать проток воды через резервуары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте кислород и смесь хладагента R-22 с воздухом для поднятия давления.
В результате возможен взрыв, который может привести к тяжёлым травмам.
При поднятии давления необходимо использовать клапан регулирования давления. Если необходимо
испытание давлением, отсоединяйте баллон с хладагентом перед его проведением.
В случае обнаружения утечек в сварных или паяных соединениях, а также при возникновении
необходимости в замене прокладок и уплотнений, перед выполнением каких бы то ни было
дальнейших действий сбрасывайте давление из
системы. Медные соединения необходимо паять.
После проведения необходимых ремонтных работ систему необходимо вакуумировать, как описано в
следующем разделе.
Содержание
- Введение 3
- Монтаж 3
- Общее описание 3
- Получение и разгрузка 3
- Предупреждение 3
- Применение 3
- Хранение 3
- Антивибрационные подушки 4
- Место монтажа 4
- Рис 1 основные компоненты 4
- Трубопровод воды 4
- Рис 2 монтаж реле протока 5
- Гликолевый раствор 6
- Очистка воды 6
- Пределы температуры и протока воды 7
- Рабочий диапазон 7
- Датчик температуры охлаждаемой воды 8
- Защита испарителя от замерзания 8
- Защитные клапаны 8
- Конструкция конденсатора и его защита 8
- Обязанности оператора 9
- Проверка цепи управления 9
- Разбаланс напряжений 9
- Цепь управления 9
- Эксплуатация 9
- D 803 c 07 02 d ru стр 10 32 10
- Eww d c11 bj yn n 10
- Условные обозначения 10
- D 803 c 07 02 d ru стр 11 32 11
- Агрегат оснащён одновинтовым компрессором серии fr4 и включает в себя затопленный кожухотрубный испаритель в котором хладагент проходит снаружи высокоэффективных трубок а вода внутри них и кожухотрубный конденсатор в котором хладагент проходит снаружи высокоэффективных трубок а охлаждающая вода внутри них одновинтовой полугерметичный компрессор использует всасываемый газообразный хладагент поступающий из испарителя для охлаждения электродвигателя и обеспечения превосходной работы агрегата во всём диапазоне допустимых нагрузок помимо обычной смазки движущихся деталей система впрыска масла позволяет герметизировать винт что делает возможным сжатие газообразного хладагента в контуре циркуляции хладагента также установлен вращающийся клапан с механической системой управления который контролирует уровень хладагента внутри теплообменников даже во время работы в режиме откачки управляет всеми описанными компонентами инновационная микропроцессорная система способная отслеживать все рабочие пар 11
- Испаритель 11
- Испаритель затопленный кожухотрубного типа с прохождением хладагента снаружи труб и прохождением воды внутри труб обычно техническое обслуживание и сервисные операции не требуются при возникновении необходимости в замене той или иной трубки старую трубку можно легко удалить 11
- Описание агрегата 11
- Описание цикла циркуляции хладагента газообразный хладагент имеющий низкую температуру поступает из испарителя в компрессор и охлаждает электродвигатель затем хладагент сжимается в процессе сжатия хладагент смеши вается с маслом поступающим из отделителя находящаяся под высоким давлением смесь масла и хладагента переносится в высокоэффективный маслоотделитель центробежного типа масло оседает на концевой пластине отделителя и под воздействием перепада давления возвращается обратно в компрессор тогда как хладагент отделённый от масла подаётся в конденсатор хладагент равномерно распределяется по всей поверхности трубного пучка внутри конденсатора проходя по трубам теплообменника хладагент избавляется от перегрева и начинает конденси роваться тепло выделяющееся в процессе избавления от перегрева и конденсации отводится водой конденсатора вследствие чего температура воды повышается жидкий хладагент конденсируемый при температуре насыщения пересекает границу переохлаждения по прежнему выделя 11
- Уровень звукового давления ewwd bjynn 11
- Датчик уровня хладагента 12
- Компрессоры 12
- Конденсатор 12
- Процесс сжатия 12
- Расширительный клапан 12
- D 803 c 07 02 d ru стр 13 32 13
- Рис 3 процесс сжатия 13
- Рис 4 механизм управления производительностью 14
- Управление производительностью 14
- D 803 c 07 02 d ru стр 16 32 16
- Запрошен запуск 2 запускается компрессор нагрузка запрещена 3 разрешена нагрузка компрессора 4 компрессор останавливается 5 60 секунд 6 электромагнитный клапан b под напряжением открыт 7 электромагнитный клапан b обесточен закрыт 8 электромагнитный клапан b под напряжением открыт до тех пор пока не потребуется нагрузка компрессора 9 время 16
- Каждый винтовой компрессор соединён с резервуаром маслоотделителем в котором отделяется и накапливается масло приносимое нагнетаемым газообразным хладагентом давление нагнетаемого газообразного хладагента вытесняет масло в компрессор где пройдя через высокоэффективный фильтр масло подаётся на главное отверстие впрыска для герметизации сжатия и смазки всех подвижных деталей во время сжатия масло смешивается с нагнетаемым газообразным хладагентом а затем опять отправляется в маслоотделитель и цикл начинается сначала течение масла обеспечивается разницей давления создаваемой между конденсатором и испарителем эта разница зависит от температуры охлаждающей воды и температуры воды в испарителе во время запуска совершенно необходимо быстро получить соответствующую разницу температуры для этого необходимо обеспечить нужную температуру охлаждающей воды 16
- Рис 5 управление производительностью с бесступенчатым регулированием 16
- Управление масляной системой 16
- Впрыск жидкого хладагента 17
- Смазочные масла 17
- Нагревательные элементы 18
- Рис 6 впрыск жидкого хладагента для охлаждения масла 18
- Система улавливания масла 18
- Контроллер 19
- Рис 7 панель контроллера 19
- Защита электродвигателя компрессора 20
- Механическое реле высокого давления 20
- Управление высоким давлением конденсации 20
- Устройство контроля фаз 20
- Чередование компрессоров 20
- D 803 c 07 02 d ru стр 21 32 21
- Агрегаты можно контролировать локально или через модем с помощью диспетчерской программы установленной на персональный компьютер работающий под управлением windows 2000 xp преимущества диспетчерской программы централизованный сбор всех данных на одном компьютере локальном и или удаленном мониторинг всех рабочих параметров подключенных агрегатов оповещение об аварийных ситуациях с помощью модемов и принтеров регистрация данных о температуре давлении и влажности распечатка аварийных сигналов рабочих параметров и графиков централизованное управление установками территориально удаленными друг от друга на значительное расстояние возможности диспетчерской программы просмотр и изменение параметров введённых в микропроцессор многоуровневая защита основных параметров паролями запись данных и графиков просмотр распечатка и запись аварийных сигналов 21
- Давление температура 21
- Диспетчерская программа 21
- Если аварийный сигнал по прежнему подаётся проверьте напряжение фаз с помощью вольтметра 21
- Обслуживание 21
- Текущее обслуживание 22
- Заправка хладагента 23
- Рис 8 типовой контур циркуляции хладагента 23
- Электрическая система 24
- Очистка и консервация 25
- Сезонное обслуживание 25
- Ремонт системы 26
- D 803 c 07 02 d ru стр 28 32 28
- График технического обслуживания 28
- Обозначения o выполняется штатным персоналом x выполняется сервисным персоналом компании daikin 28
- D 803 c 07 02 d ru стр 29 32 29
- В некоторых компрессорах применяются ёмкости для коррекции коэффициента 29
- График технического обслуживания продолжение 29
- Необходимо отключать от цепи в противном случае показания будут занижены техническое обслуживание электрических компонентов должны производить только квалифицированные 29
- Обозначения o выполняется штатным персоналом x выполняется сервисным персоналом компании daikin 29
- Примечание 29
- Специалисты 29
- Электрической мощности для обеспечения точности показаний мегомметра эти ёмкости 29
- Контрольный перечень проверки перед запуском системы 30
- D 803 c 07 02 d ru стр 32 32 32
- Daikin europe n v 32
- Ewwd380 c11bjynn 32
- Винтовые чиллеры с водяным охлаждением 32
Похожие устройства
- Daikin EWWD750BJYNN Технические данные
- Daikin EWWD750BJYNN Инструкция по эксплуатации
- Daikin EWWD850BJYNN Инструкция по монтажу
- Daikin EWWD850BJYNN Технические данные
- Daikin EWWD850BJYNN Инструкция по эксплуатации
- Daikin EWWD900BJYNN Инструкция по монтажу
- Daikin EWWD900BJYNN Инструкция по эксплуатации
- Daikin EWWD900BJYNN Технические данные
- Daikin EWWDC10BJYNN Инструкция по монтажу
- Daikin EWWDC10BJYNN Инструкция по эксплуатации
- Daikin EWWDC10BJYNN Технические данные
- Daikin EWWDC11BJYNN Инструкция по монтажу
- Daikin EWWDC11BJYNN Инструкция по эксплуатации
- Daikin EWWDC11BJYNN Технические данные
- Sennheiser IE 80 S BT Краткая инструкция
- Sennheiser IE 80 S BT Инструкция
- Sennheiser HD 560S Инструкция
- Sennheiser HD 650 Инструкция
- Sennheiser HD 600 Инструкция
- Sennheiser HDVA 600 Инструкция