Korg PA50 [287/377] Korg ра50 руководство пользователя

Korg PA50 [287/377] Korg ра50 руководство пользователя
á Response . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0...100
Ñêîðîñòü ðåàêöèè íà èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè “Scratch Source”
â Envelope Select . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .D-mod, Input
Èñòî÷íèê óïðàâëåíèÿ íà÷àëîì è îêîí÷àíèåì ïðîöåññà çàïèñè (èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè
èëè âõîäíîé ñèãíàë) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
â Src . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè, óïðàâëÿþùèé ïðîöåññîì çàïèñè, åñëè “Envelope Select” óñòàíîâëåí â D-mod
ã Threshold . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0...100
Óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà, ïðè êîòîðîì çàïóñêàåòñÿ çàïèñü, åñëè “Envelope Select” óñòàíîâëåí â Input
ä Response . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0...100
Ñêîðîñòü ðåàêöèè íà îêîí÷àíèå çàïèñè
å Direct Mix . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Always On, Always Off, Cross Fade
Ðåæèì ìèêøèðîâàíèÿ ïðÿìîãî ñèãíàëà
æ Wet/Dry . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Dry, 1:99...,99:1 Wet
Áàëàíñ îáðàáîòàííîãî è ïðÿìîãî ñèãíàëîâ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
æ Src . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Off...Tempo
Èñòî÷íèê ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
æ Amt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .-100...+100
Ãëóáèíà ìîäóëÿöèè áàëàíñà ýôôåêòà
a: Scratch Source, á: Response
Ïàðàìåòð “Scratch Source” ïîçâîëÿåò îïðåäåëèòü èñòî÷íèê ìîäóëÿ-
öèè, êîòîðûé áóäåò óïðàâëÿòü ýôôåêòîì. Çíà÷åíèå èñòî÷íèêà ìî-
äóëÿöèè îïðåäåëÿåò òåêóùóþ ïîçèöèþ âîñïðîèçâåäåíèÿ âíóòðè çà-
ïèñàííîé îáëàñòè. Ïàðàìåòð “Response” îïðåäåëÿåò ñêîðîñòü ðåàê-
öèè ýôôåêòà íà èçìåíåíèÿ çíà÷åíèÿ èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè.
â: Envelope Select, â: Src, ã: Threshold
Åñëè ïàðàìåòð “Envelope Select” óñòàíîâëåí â D-mod, òî çàïèñü âõîäíîãî ñèãíàëà íà÷èíàåòñÿ, êîãäà çíà÷å-
íèå èñòî÷íèêà ìîäóëÿöèè ðàâíî èëè áîëüøå 64. Åñëè “Envelope Select” ðàâåí Input, òî äëÿ òîãî, ÷òîáû íà-
÷àëñÿ ïðîöåññ çàïèñè, íåîáõîäèìî ÷òîáû óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà ïðåâûñèë çíà÷åíèå ïîðîãîâîãî (ïàðà-
ìåòð “Threshold”).
Ìàêñèìàëüíàÿ ïðîäîëæèòåëüíîñòü çàïèñè ðàâíà 1365 ìñ. Åñëè îíî èñ÷åðïàíî, òî äàííûå çàïèñûâàþòñÿ ïîâåðõ
ñóùåñòâóþùèõ, çàòèðàÿ èõ.
ä: Response
Ïàðàìåòð îïðåäåëÿåò ñêîðîñòü ðåàêöèè íà îêîí÷àíèå çàïèñè. Åñëè çàïèñûâàåòñÿ ôðàçà èëè ðèòìè÷åñêèé ïàò-
òåðí, èñïîëüçóéòå íåáîëüøèå çíà÷åíèÿ ýòîãî ïàðàìåòðà, â îòëè÷èå îò ñèòóàöèè, êîãäà çàïèñûâàåòñÿ òîëüêî îä-
íà íîòà.
å: Direct Mix
Åñëè ïàðàìåòð óñòàíîâëåí â Always On, òî íà âûõîäå âñåãäà ïðèñóòñòâóåò ïðÿìîé ñèãíàë, åñëè â Always
Off, òî ïðÿìîé ñèãíàë íà âûõîä íå ïîäàåòñÿ. Åñëè æå ïàðàìåòð “Direct Mix” óñòàíîâëåí â Cross Fade, òî
øòàòíî íà âûõîä ïîäàåòñÿ ïðÿìîé ñèãíàë è ìüþòèðóåòñÿ òîëüêî âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ îáðàáîòàííîãî
ñèãíàëà. Äëÿ áîëåå ýôôåêòèâíîãî èñïîëüçîâàíèÿ ýòîãî ïàðàìåòðà ðåêîìåíäóåòñÿ óñòàíàâëèâàòü ïàðàìåòð
“Wet/Dry” â Wet.
Korg Pa50 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ <194>, 287
Scratch!
D
-mod
JSX
Rbn#16
JS+Y#1
JSY#2
è ò.ä.
Scratch Source
Scratch Source
Start End
Çàïèñûâàåìûé
çâóê
-Ìàêñ. Íîëü +Ìàêñ.
Íîëü +Ìàêñ.
Ïîçèöèÿ
âîñïðîèçâåäåíèÿ

Содержание

6 Response 0 100 Скорость реакции на источник модуляции Scratch Source в Envelope Select D mod Input Источник управления началом и окончанием процесса записи источник модуляции или входной сигнал в Src Off Tempo Источник модуляции управляющий процессом записи если Envelope Select установлен в D mod г Threshold 0 100 Уровень входного сигнала при котором запускается запись если Envelope Select установлен в Input д Response 0 100 Скорость реакции на окончание записи е Direct Mix Always On Always Off Cross Fade Режим микширования прямого сигнала ж Wet Dry Dry 1 99 99 1 Wet Баланс обработанного и прямого сигналов DZi ж Src Off Tempo Источник модуляции баланса эффекта ж Amt 100 100 Глубина модуляции баланса эффекта a Scratch Source б Response Параметр Scratch Source позволяет определить источник модуля ции который будет управлять эффектом Значение источника мо дуляции определяет текущую позицию воспроизведения внутри за писанной области Параметр Response определяет скорость реак ции эффекта на изменения значения источника модуляции Scratch Source Позиция Start воспроизведения End Записываемый звук Scratch Source JSX Rbn 16 D JS Y 1 JS YW2 в Envelope Select в Src г Threshold Если параметр Envelope Select установлен в D mod то запись входного сигнала начинается когда значе ние источника модуляции равно или больше 64 Если Envelope Select равен Input то для того чтобы на чался процесс записи необходимо чтобы уровень входного сигнала превысил значение порогового пара метр Threshold Максимальная продолжительность записи равна 1365 мс Если оно исчерпано то данные записываются поверх существующих затирая их д Response Параметр определяет скорость реакции на окончание записи Если записывается фраза или ритмический пат терн используйте небольшие значения этого параметра в отличие от ситуации когда записывается только од на нота е Direct Mix Если параметр установлен в Always On то на выходе всегда присутствует прямой сигнал если в Always Off то прямой сигнал на выход не подается Если же параметр Direct Mix установлен в Cross Fade то штатно на выход подается прямой сигнал и мьютируется только во время воспроизведения обработанного сигнала Для более эффективного использования этого параметра рекомендуется устанавливать параметр Wet Dry в Wet Korg Ра50 Руководство пользователя 194 287