Korg PA50 [351/377] Строи

Korg PA50 [351/377] Строи
Ôóíêöèÿ Îïèñàíèå
Acc4Mute Ìüþòèðîâàíèå òðåêà Acc4
Acc5Mute Ìüþòèðîâàíèå òðåêà Acc5 track
AccMute Ìüþòèðîâàíèå âñåõ òðåêîâ Acc
Mel.Mute Ìüþòèðîâàíèå òðåêà ïåñíè 4 (îáû÷íî, òðåê Melody)
Drum&Bas Ìüþòèðîâàíèå âñåõ òðåêîâ, çà èñêëþ÷åíèåì òðåêîâ 2 (îáû÷íî Bass) è 10 (îáû÷íî Drum)
QuarterT Âêëþ÷åíèå/âûêëþ÷åíèå Quarter Tone
Fx CC12 Ñòàíäàðòíûå êîíòðîëëåðû FX
Fx CC13
Строи
Íèæå ïðèâîäèòñÿ ñïèñîê ñòðîåâ (ëàäîâ), êîòîðûå ìîæíî âûáðàòü â ðåæèìå âîñïðîèçâåäåíèÿ ñòèëÿ (ïàðàìåòð
“Scale”, ñòð.
<<4444>>
) è â ãëîáàëüíîì ðåæèìå (ïàðàìåòð “Scale”, ñòð.
<<112255>>
).
Equal Ñòàíäàðòíûé ñòðîé ñîâðåìåííîé çàïàäíîé ìóçûêè. Õàðàêòåðèçóåòñÿ ðàâíûìè èíòåðâàëàìè
ìåæäó 12 ïîëóòîíàìè.
Pure Major Ìàæîðíûé ëàä, õàðàêòåðèçóþùèéñÿ ñîâåðøåííûì êîíñîíàíñîì ìàæîðíûõ àêêîðäîâ âûáðàí-
íîé òîíàëüíîñòè.
Pure Minor Ìèíîðíûé ëàä, õàðàêòåðèçóþùèéñÿ ñîâåðøåííûì êîíñîíàíñîì ìèíîðíûõ àêêîðäîâ âûáðàííîé
òîíàëüíîñòè.
Arabic Àðàáñêèé ñòðîé, èñïîëüçóþùèé ÷åòâåðòü òîíîâûå èíòåðâàëû. Òîíèêà (ïàðàìåòð “Key”) óñòàíàâ-
ëèâàåòñÿ ñëåäóþùèì îáðàçîì:
C — äëÿ ñòðîÿ “rast C/bayati D”
D — äëÿ ñòðîÿ “rast D/bayati E”
F — äëÿ ñòðîÿ “rast F/bayati G”
G — äëÿ ñòðîÿ “rast G/bayati A”
A# — äëÿ ñòðîÿ “rast Bb/bayati C”
Pythagorean Ïèôàãîðåéñêèé ñòðîé, îñíîâàííûé íà ìóçûêàëüíîé òåîðèè äðåâíåãðå÷åñêèõ ôèëîñîôîâ è ìà-
òåìàòèêîâ. Èäåàëåí äëÿ ïðîâåäåíèÿ òåìû ìåëîäèè.
Werckmeister Ñòèëü ïîçäíåãî áàðîêêî. Èäåàëåí äëÿ èñïîëíåíèÿ ìóçûêè XVIII âåêà.
Kirnberger Ñòðîé èñïîëüçîâàëñÿ â XVIII âåêå äëÿ íàñòðîéêè êëàâåñèíîâ.
Slendro Èíäîíåçèéñêèé ñòðîé, â êîòîðîì îêòàâà ñîñòîèò èç 5 íîò (C, D, F, G, A). Äëÿ îñòàëüíûõ íîò èñ-
ïîëüçóåòñÿ ðàâíîòåìïåðèðîâàííûé ñòðîé Equal.
Pelog Èíäîíåçèéñêèé ñòðîé, â êîòîðîì îêòàâà ñîñòîèò èç 7 íîò. Â òîíàëüíîñòè “Äî” (ïàðàìåòð Key = C)
èñïîëüçóþòñÿ âñå áåëûå êëàâèøè, à äëÿ ÷åðíûõ êëàâèø èñïîëüçóåòñÿ ðàâíîòåìïåðèðîâàííûé
ñòðîé Equal.
Stretch Ìîäåëèðóåò “ðàñòÿíóòóþ” íàñòðîéêó àêóñòè÷åñêîãî ðîÿëÿ. Îñíîâàíà íà ðàâíîòåìïåðèðîâàííîì
ñòðîå, îäíàêî íîòû íèæíåãî ðåãèñòðà íåìíîãî çàíèæàþòñÿ, à âåðõíåãî — íàîáîðîò ïîäíèìàþòñÿ.
User Ñòðîé, ïðîãðàììèðóåìûé ïîëüçîâàòåëåì. Îí èñïîëüçóåòñÿ â ðåæèìàõ âîñïðîèçâåäåíèÿ ñòèëÿ,
ñåêâåíñåðà àêêîìïàíåìåíòà è âîñïðîèçâåäåíèÿ ïåñíè. Ïîëüçîâàòåëüñêèé ñòðîé ìîæíî ñîõðà-
íèòü â ïåðôîðìàíñ, ïåðôîðìàíñ ñòèëÿ, óñòàíîâêó STS èëè â ïåñíþ. Â ãëîáàëüíîì ðåæèìå âû-
áðàòü ïîëüçîâàòåëüñêèé ñòðîé íåâîçìîæíî.
Korg Pa50 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ <227>, 351

Содержание

Функция Описание Acc4Mute Мьютирование трека Acc4 Acc5Mute Мьютирование трека Асс5 track AccMute Мьютирование всех треков Асе Mel Mute Мьютирование трека песни 4 обычно трек Melody Drum Bas Мьютирование всех треков за исключением треков 2 обычно Bass и 10 обычно Drum QuarterT Включение выключение Quarter Топе FxCC12 Стандартные контроллеры FX FxCC13 Строи Ниже приводится список строев ладов которые можно выбрать в режиме воспроизведения стиля параметр Scale стр 44 и в глобальном режиме параметр Scale стр 125 Equal Стандартный строй современной западной музыки Характеризуется равными интервалами между 12 полутонами Pure Major Мажорный лад характеризующийся совершенным консонансом мажорных аккордов выбран ной тональности Pure Minor Минорный лад характеризующийся совершенным консонансом минорных аккордов выбранной тональности Arabic Арабский строй использующий четверть тоновые интервалы Тоника параметр Key устанав ливается следующим образом С для строя rast C bayati D D для строя rast D bayati E F для строя rast F bayati G G для строя rast G bayati A A для строя rast Bb bayati C Pythagorean Пифагорейский строй основанный на музыкальной теории древнегреческих философов и ма тематиков Идеален для проведения темы мелодии Werckmeister Стиль позднего барокко Идеален для исполнения музыки XVIII века Kirnberger Строй использовался в XVIII веке для настройки клавесинов Slendro Индонезийский строй в котором октава состоит из 5 нот С D F G А Для остальных нот ис пользуется равнотемперированный строй Equal Pelog Индонезийский строй в котором октава состоит из 7 нот В тональности До параметр Key С используются все белые клавиши а для черных клавиш используется равнотемперированный строй Equal Stretch Моделирует растянутую настройку акустического рояля Основана на равнотемперированном строе однако ноты нижнего регистра немного занижаются а верхнего наоборот поднимаются User Строй программируемый пользователем Он используется в режимах воспроизведения стиля секвенсера аккомпанемента и воспроизведения песни Пользовательский строй можно сохра нить в перформанс перформанс стиля установку STS или в песню В глобальном режиме вы брать пользовательский строй невозможно Korg Ра50 Руководство пользователя 227 351