Starline B92 Dialog [34/43] Включите зажигание

Starline B92 Dialog [34/43] Включите зажигание
StarLine B92 Dialog
66
Функция №10 — Тип двигателя
Вариант 1 — бензиновый (задержка включения стартера 2 сек);
Вариант 2 — дизельный (задержка включения стартера 5 сек);
Вариант 3 — дизельный (задержка включения стартера 10 сек);
Вариант 4 — дизельный (задержка включения стартера 20 сек).
Данная функция определяет только задержку между включением
зажигания и началом прокручивания стартера. При необходимости
большие задержки по вариантам 2, 3 или 4 могут быть использованы и
для бензиновых двигателей.
Функция №11 — Способ контроля за работой двигателя
Вариант 1 — контроль по напряжению бортовой сети автомобиля;
Вариант 2 — контроль по сигналу генератора («плюс» при работающем
двигателе);
Вариант 3 — контроль по сигналу генератора («корпус» при
работающем двигателе);
Вариант 4 — контроль по сигналу таходатчика.
Функция №12 — Способ активации поддержки зажигания
при работающем двигателе (при включении режима
турботаймера, при активизации «программной нейтрали»
на автомобилях с ручной КПП)
Вариант 1 — автоматическая (при выключении зажигания ключом при
затянутом ручном тормозе);
Вариант 2 — с брелка (при нажатии на кнопку 2 брелка при
работающем двигателе и затянутом ручном тормозе);
Вариант 3 автоматическая активация поддержки зажигания при
работающем двигателе, по затягиванию ручного тормоза;
Вариант 4 активация программной нейтрали отключена.
Функция №13 — Режим работы выхода активизирующего
модуль обхода штатного иммобилайзера
Вариант 1 — Выход активируется на все время работы двигателя при
автозапуске, но не активен во время работы турботаймера;
Вариант 2 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, но не
активен во время работы турботаймера;
инструкция по установке
67
Вариант 3 — Выход активируется на все время работы двигателя при
автозапуске, и при работе турботаймера;
Вариант 4 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, и при
работе турботаймера.
Функция №14 — Количество импульсов, подаваемых на
кнопку «СТАРТТОП» (если выбран вариант 3, функции 8).
Вариант 1 — 1 импульс;
Вариант 2, 3, 4 — 2 импульса.
Сброс настроек сигнализации на заводские
установки
Существует возможность сброса всех программируемых функций на
заводские установки, отмеченные в таблице серым цветом.
Внимание! Сброс на заводские установки уже установленной и
работающей сигнализации может привести к невозможности
дистанционного и автоматического запуска двигателя, а также
невозможности запуска двигателя в штатном режиме из-за
изменения типа блокировки с НР на НЗ.
Для сброса необходимо:
1
При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку
9 раз для сброса таблицы №1, или 10 раз для сброса
таблицы №2.
2
Включите зажигание
Прозвучат 9 или 10 сигналов сирены (в зависимости от номера
таблицы), индицирующих вход в режим сброса на заводские
установки.
автомобиль

Содержание