Русич 12 л.с. с сиденьем [17/22] F консервация и хранение

Русич 12 л.с. с сиденьем [17/22] F консервация и хранение
F. КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ
Если двигатель не будет использоваться сравнительно долгое время, необходимо
законсервировать его в соответствии со следующей процедурой:
1. После остановки двигателя, пока он еще теплый, слейте смазочное масло, охлаждающую
воду и топливо. Промойте блок цилиндра и масляный фильтр чистым топливом.
2. Снимите впускной патрубок и влейте во впускное отверстие немного обезвоженного масла
(нагревайте масло до 110~120°С до тех пор, пока не исчезнут все пузырьки с поверхности
масла). После этого поворачивайте маховик, чтобы все клапана, гильзы цилиндров,
поршни и т.д. покрылись слоем этого масла.
3. Протрите все внешние поверхности двигателя, смажьте все неокрашенные части
ржавчиноустойчивым маслом.
4. Поворачивайте маховик до тех пор, пока он не достигнет верхней мертвой точки, с
небольшим опережением впрыска, когда клапаны закрываются, а топливный насос
находится в такте сжатия.
5. Не рекомендуется наносить ржавчиноустойчивое масло на детали, сделанные из резины
или пластика.
6. Тщательно заверните воздушный фильтр и глушитель в какую-либо пластиковую ткань,
чтобы предотвратить попадание каких-либо инородных тел.
7. Двигатель, законсервированный подобным образом, следует хранить в помещении с
хорошей вентиляцией, с низкой влажностью и без каких-либо коррозионных материалов.
Внимание:
1. Вентиляция в местах работы двигателя должна быть хорошей, вентиляционное
оборудование должно устанавливаться в местах возможного скопления выхлопных,
отравляющих или удушающих газов. Поддерживайте чистоту на рабочем месте, не
допускайте скопления мусора, установите под двигатель приспособления,
предотвращающие скольжение, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.
2. При уборке урожая, молотьбе и дроблении зерновых на глушитель и выхлопную трубу
необходимо установить огнеупорные приспособления.
3. Проверяйте степень плотности посадки двигателя, чтобы гарантировать прочность
установки и надежность соединения.
4. Обращайте внимание на предупреждающий сигнал и не прикасайтесь непосредственно к
поверхности выхлопной трубы и радиатора, а также к отводу конденсированной воды, пока
двигатель еще горячий.
5. Если двигатель работает с ведомыми устройствами, маховик и приводной ремень
необходимо оборудовать соответствующими защитными устройствами.

Содержание

Похожие устройства