Русич 12 л.с. с сиденьем [20/22] А повседневное техобслуживание

Русич 12 л.с. с сиденьем [20/22] А повседневное техобслуживание
повседневное техобслуживание, техобслуживание первого класса (через каждые 50 часов
работы) и техобслуживание второго класса (через каждые 500 часов работы).
А. ПОВСЕДНЕВНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Проверьте уровень топлива, смазочного масла и охлаждающей воды, своевременно
доливайте.
2. Проверьте на предмет утечек. Любая утечка топлива, масла или воздуха должна быть
устранена.
3. Часто протирайте чистой тряпкой поверхность двигателя от масляных пятен и пыли.
4. Своевременно устраняйте любые проблемы и неисправности.
В. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРВОГО КЛАССА (ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ РАБОТЫ)
В дополнение к работам, перечисленным выше в пункте «Повседневное техобслуживание»,
необходимо сделать следующее:
1. Полностью слейте смазочное масло из блока цилиндра, промойте блок цилиндра топливом.
Это должно быть сделано пока двигатель все еще теплый после работы.
2. Снимите масляный фильтр и промойте его топливом, чтобы смыть грязь, собравшуюся на
сетке фильтра.
3. Снимите крышку воздушного фильтра, выньте бумажный фильтрующий элемент и удалите
пыль и грязь, осевшую на нем. Замените элемент, если он поврежден. Вымойте
фильтрующий элемент и масляный поддон масляно-воздушного фильтра жидким топливом,
после чего долейте нового смазочного масла до требуемого уровня.
4. Проверьте, надежно ли затянуты болты крепления шкива и анкерные болты.
С. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ВТОРОГО КЛАССА (ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ РАБОТЫ)
В дополнение к работам, перечисленным выше в пункте
«Техобслуживание первого класса», необходимо сделать
следующее:
1. Проверьте и отрегулируйте зазоры впускного и выпускного клапанов.
2. Проверьте распыление форсунки. При необходимости, промойте ее и отрегулируйте
давление впрыска.
3. Проверьте герметичность клапанов и гнезд клапанов, доведите их, если требуется.
4. Проверьте степень затянутости гаек головки цилиндра, болтов соединительных штанг,
гайки маховика и балансировочных болтов.
5. Удалите накипь и осадок, накопившиеся в водяной рубашке головки цилиндра и в блоке
цилиндра.
6. Снимите соединительную штангу поршня. Проверьте щели в поршневых кольцах, удалите
углеродистую накипь с головки поршня и из пазов колец.
7. Проверьте сальник коленчатого вала. Замените его в случае износа или повреждения его
кромки.
8. Следующие работы должны выполняться каждые 1000 часов работы двигателя:
a) Проверка и замер степени изношенности гильзы цилиндра и поршня.
b) Проверка степени изношенности и установочные зазоры всех шеек коленчатого вала и
корпусовподшипников.
c) Проверка несущей поверхности масляного насоса на предмет изношенности. Регулировка
зазора между шестерней масляного насоса и корпусом насоса.

Содержание

Похожие устройства