Русич 12 л.с. с сиденьем [20/22] А повседневное техобслуживание
![Русич 12 л.с. с сиденьем [20/22] А повседневное техобслуживание](/views2/1772708/page20/bg14.png)
повседневное техобслуживание, техобслуживание первого класса (через каждые 50 часов
работы) и техобслуживание второго класса (через каждые 500 часов работы).
А. ПОВСЕДНЕВНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Проверьте уровень топлива, смазочного масла и охлаждающей воды, своевременно
доливайте.
2. Проверьте на предмет утечек. Любая утечка топлива, масла или воздуха должна быть
устранена.
3. Часто протирайте чистой тряпкой поверхность двигателя от масляных пятен и пыли.
4. Своевременно устраняйте любые проблемы и неисправности.
В. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРВОГО КЛАССА (ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ РАБОТЫ)
В дополнение к работам, перечисленным выше в пункте «Повседневное техобслуживание»,
необходимо сделать следующее:
1. Полностью слейте смазочное масло из блока цилиндра, промойте блок цилиндра топливом.
Это должно быть сделано пока двигатель все еще теплый после работы.
2. Снимите масляный фильтр и промойте его топливом, чтобы смыть грязь, собравшуюся на
сетке фильтра.
3. Снимите крышку воздушного фильтра, выньте бумажный фильтрующий элемент и удалите
пыль и грязь, осевшую на нем. Замените элемент, если он поврежден. Вымойте
фильтрующий элемент и масляный поддон масляно-воздушного фильтра жидким топливом,
после чего долейте нового смазочного масла до требуемого уровня.
4. Проверьте, надежно ли затянуты болты крепления шкива и анкерные болты.
С. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ВТОРОГО КЛАССА (ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ РАБОТЫ)
В дополнение к работам, перечисленным выше в пункте
«Техобслуживание первого класса», необходимо сделать
следующее:
1. Проверьте и отрегулируйте зазоры впускного и выпускного клапанов.
2. Проверьте распыление форсунки. При необходимости, промойте ее и отрегулируйте
давление впрыска.
3. Проверьте герметичность клапанов и гнезд клапанов, доведите их, если требуется.
4. Проверьте степень затянутости гаек головки цилиндра, болтов соединительных штанг,
гайки маховика и балансировочных болтов.
5. Удалите накипь и осадок, накопившиеся в водяной рубашке головки цилиндра и в блоке
цилиндра.
6. Снимите соединительную штангу поршня. Проверьте щели в поршневых кольцах, удалите
углеродистую накипь с головки поршня и из пазов колец.
7. Проверьте сальник коленчатого вала. Замените его в случае износа или повреждения его
кромки.
8. Следующие работы должны выполняться каждые 1000 часов работы двигателя:
a) Проверка и замер степени изношенности гильзы цилиндра и поршня.
b) Проверка степени изношенности и установочные зазоры всех шеек коленчатого вала и
корпусовподшипников.
c) Проверка несущей поверхности масляного насоса на предмет изношенности. Регулировка
зазора между шестерней масляного насоса и корпусом насоса.
Содержание
- Дизельный 1
- Мотоблок русич 1
- Введение 2
- Правила техники безопасности 2
- При эксплуатации 2
- Глава i краткое введение 3
- Пусконаладочные работы и обкатка 3
- Глава ii 5
- Глава iii 5
- Конструкция и принцип работы 5
- Коробка передач 5
- Муфта сцепления 5
- Основные технические характеристики 5
- Механизм рулевого управления 7
- Приводное колесо 7
- Тормоз 7
- Выбор и переключение передач 8
- Глава iv 8
- Запуск 8
- Подготовка и запуск 8
- Эксплуатация 8
- Задний ход 9
- К сведению 9
- Парковка и торможение 9
- Рулевое управление 9
- Глава v процедуры регулировки 10
- Регулировка натяжения ремней 10
- Регулировка муфты сцепления 11
- Регулировка тормоза рис 9 11
- Регулировка профиля качения колеса 12
- Регулировка ручного дросселя 12
- Глава vi техническое обслуживание 13
- Дополнительное техническое обслуживание через каждые 500 часов 13
- Основное техническое обслуживание через каждые 100 часов работы 13
- Работы 13
- Техническое обслуживание 13
- Техническое обслуживание после каждой рабочей смены 13
- Длительное хранение 14
- Работы 14
- Технический осмотр и ремонт через каждые 1500 2000 часов 14
- A подготовка к запуску 15
- B запуск 15
- Эксплуатация 15
- Эксплуатация и вопросы технической безопасности связанные с двигателем 15
- C работа 16
- D остановка 16
- E аварийная остановка 16
- F консервация и хранение 17
- A сборка двигателя 18
- Сборка и регулировка двигателя 18
- B регулировка двигателя 19
- Техническое обслуживание двигателя 19
- А повседневное техобслуживание 20
- В техобслуживание первого класса через каждые 50 часов работы 20
- С техобслуживание второго класса через каждые 500 часов работы 20
- Мотоблока с водяным охлаждением 21
- Сборка активной почвофрезы дизельного 21
Похожие устройства
- Shandong Mountain Raise MR-936 Инструкция
- Sirius S-DD11 PUSH UP Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD11 PUSH UP Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD11 PUSH UP Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD13 SUNRISE Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD13 SUNRISE Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD13 SUNRISE Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD16 ESSENCE Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD16 ESSENCE Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD18 BALANCE Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD18 BALANCE Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD18 BALANCE Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD2 INOX Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD2 INOX Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD2 INOX Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD2 L INOX Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD2 L INOX Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD2 L INOX Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD2 L TC Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD2 L TC Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
Скачать
Случайные обсуждения