Русич 12 л.с. с сиденьем [9/22] Рулевое управление
![Русич 12 л.с. с сиденьем [9/22] Рулевое управление](/views2/1772708/page9/bg9.png)
4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
a. Сбросьте газ.
b. При езде по ровной дороге или пологим склонам, для поворота мотоблока влево
потяните за левую рукоятку, а для его поворота вправо потяните за правую рукоятку.
c. При движении вниз по крутому склону, для поворота мотоблока вправо потяните за
левую рукоятку, а для его поворота влево потяните за правую рукоятку.
5. ЗАДНИЙ ХОД
a. Переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг
переключения скоростей в положение заднего хода (reverse), после чего плавным и
уверенным движением переведите рукоятку сцепления в положение «включено» и
сдавайте назад на малом газу.
6. ПАРКОВКА И ТОРМОЖЕНИЕ
a. Парковка: переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг
переключения скоростей в нейтральную позицию и, постепенно снижая обороты,
остановитесь. После полной остановки и парковки мотоблока переместите рукоятку
тормоза/сцепления в положение «включено». Если предполагается продолжительная
стоянка мотоблока в зимнее время, потребуется полностью слить из него охлаждающую
жидкость.
b. Торможение: быстро переведите рукоятку тормоза/сцепления в положение
«торможения» и сбрасывайте газ; если мотоблок эксплуатируется с прицепом,
необходимо одновременно выжать педаль тормоза. Общепринятым правилом является
исключение паркования мотоблока на склонах. Если это всё же необходимо, заглушите
двигатель и включите передачу, после чего установите под шины упорные колодки и
выполните прочие процедуры, которые обычно требуются в подобных случаях.
7. К СВЕДЕНИЮ:
a. Во время запуска мотоблока запрещается пользоваться одновременно рукояткой
тормоза и рукояткой рулевого управления, а также запускать агрегат на высокой
скорости.
b. Во время движения вниз по склону нельзя ехать на высокой скорости или катиться на
нейтральной передаче.
c. Категорически запрещается делать резкие повороты на высокой скорости или двигаться
на высокой скорости по плохой дороге.
d. При транспортировке прицепа не допускается произвольное повышение скорости и
увеличение веса груза: это является гарантией надёжного срабатывания тормозов
мотоблока и прицепа.
e. После запуска мотоблока дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 3~5,
не приступая к работе под нагрузкой до тех пор, пока вы не удостоверитесь в нормальном
техническом состоянии дизельного двигателя.
f. Если во время работы двигатель издаёт необычные звуки, необходимо незамедлительно
остановить мотоблок и произвести его осмотр для выявления возможных
неисправностей. Не возобновляйте работу до тех пор, пока вы не убедитесь в
нормальном техническом состоянии дизельного двигателя.
g. При переключении передач вначале необходимо отключать муфту сцепления. При
работе со сцеплением помните о том, что его выключение происходит быстро и
уверенным движением, а включение - медленно и плавно, без рывков.
Содержание
- Дизельный 1
- Мотоблок русич 1
- Введение 2
- Правила техники безопасности 2
- При эксплуатации 2
- Глава i краткое введение 3
- Пусконаладочные работы и обкатка 3
- Глава ii 5
- Глава iii 5
- Конструкция и принцип работы 5
- Коробка передач 5
- Муфта сцепления 5
- Основные технические характеристики 5
- Механизм рулевого управления 7
- Приводное колесо 7
- Тормоз 7
- Выбор и переключение передач 8
- Глава iv 8
- Запуск 8
- Подготовка и запуск 8
- Эксплуатация 8
- Задний ход 9
- К сведению 9
- Парковка и торможение 9
- Рулевое управление 9
- Глава v процедуры регулировки 10
- Регулировка натяжения ремней 10
- Регулировка муфты сцепления 11
- Регулировка тормоза рис 9 11
- Регулировка профиля качения колеса 12
- Регулировка ручного дросселя 12
- Глава vi техническое обслуживание 13
- Дополнительное техническое обслуживание через каждые 500 часов 13
- Основное техническое обслуживание через каждые 100 часов работы 13
- Работы 13
- Техническое обслуживание 13
- Техническое обслуживание после каждой рабочей смены 13
- Длительное хранение 14
- Работы 14
- Технический осмотр и ремонт через каждые 1500 2000 часов 14
- A подготовка к запуску 15
- B запуск 15
- Эксплуатация 15
- Эксплуатация и вопросы технической безопасности связанные с двигателем 15
- C работа 16
- D остановка 16
- E аварийная остановка 16
- F консервация и хранение 17
- A сборка двигателя 18
- Сборка и регулировка двигателя 18
- B регулировка двигателя 19
- Техническое обслуживание двигателя 19
- А повседневное техобслуживание 20
- В техобслуживание первого класса через каждые 50 часов работы 20
- С техобслуживание второго класса через каждые 500 часов работы 20
- Мотоблока с водяным охлаждением 21
- Сборка активной почвофрезы дизельного 21
Похожие устройства
- Shandong Mountain Raise MR-936 Инструкция
- Sirius S-DD11 PUSH UP Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD11 PUSH UP Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD11 PUSH UP Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD13 SUNRISE Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD13 SUNRISE Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD13 SUNRISE Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD16 ESSENCE Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD16 ESSENCE Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD18 BALANCE Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD18 BALANCE Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD18 BALANCE Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD2 INOX Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD2 INOX Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD2 INOX Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD2 L INOX Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
- Sirius S-DD2 L INOX Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD2 L INOX Руководство по эксплуатации
- Sirius S-DD2 L TC Монтаж вытяжки с выносными моторами SEM
- Sirius S-DD2 L TC Монтаж вытяжки с мотором в корпусе
Скачать
Случайные обсуждения