Русич 12 л.с. с сиденьем [9/22] Рулевое управление

Русич 12 л.с. с сиденьем [9/22] Рулевое управление
4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
a. Сбросьте газ.
b. При езде по ровной дороге или пологим склонам, для поворота мотоблока влево
потяните за левую рукоятку, а для его поворота вправо потяните за правую рукоятку.
c. При движении вниз по крутому склону, для поворота мотоблока вправо потяните за
левую рукоятку, а для его поворота влево потяните за правую рукоятку.
5. ЗАДНИЙ ХОД
a. Переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг
переключения скоростей в положение заднего хода (reverse), после чего плавным и
уверенным движением переведите рукоятку сцепления в положение «включено» и
сдавайте назад на малом газу.
6. ПАРКОВКА И ТОРМОЖЕНИЕ
a. Парковка: переместите рукоятку тормоза/сцепления в положение «выключено», а рычаг
переключения скоростей в нейтральную позицию и, постепенно снижая обороты,
остановитесь. После полной остановки и парковки мотоблока переместите рукоятку
тормоза/сцепления в положение «включено». Если предполагается продолжительная
стоянка мотоблока в зимнее время, потребуется полностью слить из него охлаждающую
жидкость.
b. Торможение: быстро переведите рукоятку тормоза/сцепления в положение
«торможения» и сбрасывайте газ; если мотоблок эксплуатируется с прицепом,
необходимо одновременно выжать педаль тормоза. Общепринятым правилом является
исключение паркования мотоблока на склонах. Если это всё же необходимо, заглушите
двигатель и включите передачу, после чего установите под шины упорные колодки и
выполните прочие процедуры, которые обычно требуются в подобных случаях.
7. К СВЕДЕНИЮ:
a. Во время запуска мотоблока запрещается пользоваться одновременно рукояткой
тормоза и рукояткой рулевого управления, а также запускать агрегат на высокой
скорости.
b. Во время движения вниз по склону нельзя ехать на высокой скорости или катиться на
нейтральной передаче.
c. Категорически запрещается делать резкие повороты на высокой скорости или двигаться
на высокой скорости по плохой дороге.
d. При транспортировке прицепа не допускается произвольное повышение скорости и
увеличение веса груза: это является гарантией надёжного срабатывания тормозов
мотоблока и прицепа.
e. После запуска мотоблока дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 3~5,
не приступая к работе под нагрузкой до тех пор, пока вы не удостоверитесь в нормальном
техническом состоянии дизельного двигателя.
f. Если во время работы двигатель издаёт необычные звуки, необходимо незамедлительно
остановить мотоблок и произвести его осмотр для выявления возможных
неисправностей. Не возобновляйте работу до тех пор, пока вы не убедитесь в
нормальном техническом состоянии дизельного двигателя.
g. При переключении передач вначале необходимо отключать муфту сцепления. При
работе со сцеплением помните о том, что его выключение происходит быстро и
уверенным движением, а включение - медленно и плавно, без рывков.

Содержание

Похожие устройства