Foodatlas HP-241G [23/30] Условия гарантии

Foodatlas HP-241G [23/30] Условия гарантии
23
При обнаружении производственных дефектов изделия следует обратиться в
мастерскую гарантийного ремонта, а в случае ее отсутствия в компанию,
продавшую изделие.
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью
продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. Утеря гарантийного
талона лишает права на гарантийный ремонт.
Условия гарантии.
Гарантийный ремонт изделия производится в течение гарантийного срока (6
месяцев) при наличии гарантийного талона, технического паспорта, кассового,
товарного чека или товарной накладной.
Гарантийный ремонт выполняется при условиях эксплуатации изделия в
соответствии с требованиями руководства по эксплуатации производителя и
распространяется на неисправности изделия, возникшие при его изготовлении или в
результате скрытых дефектов деталей. Транспортирование и хранение изделия
производить в транспортной таре производителя.
Гарантийный ремонт производится в компании "Агроресурс" в течение 20
рабочих дней при наличии запасных частей на каждую единицу изделия, при
отсутствии каких-либо дополнительных договорённостей. При отсутствии
необходимых запасных частей срок проведения ремонта продлевается до
поступления запасных частей на склад. Срок гарантии на замененные запасные части
не превышает срока гарантии на всё изделие. Выезд механика Сервисного Центра к
покупателю осуществляется только по предварительной заявке Заказчика и за
отдельную плату.
Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
Выявленные неисправности, подлежащие устранению в течение гарантийного
ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием
для выставления покупателем финансовых претензий Поставщику. С Поставщика не
может быть востребовано возмещение прямого или косвенного ущерба, который мог
явиться следствием аварии поставленного изделия.
В случае выявления дефекта изделия Заказчик должен письменно поставить в
известность Поставщика. Работы, следующие из гарантийных обязательств,
выполняются Поставщиком после того, как Заказчик доставляет ему изделие для
ремонта или замены. Расходы по транспортировке до склада Поставщика, демонтажу
и монтажу изделия, подлежащего гарантийному ремонту, несет Заказчик
Настоящая гарантия не распространяется на:
- периодическое обслуживание, наладку и настройку;
- ремонт или замену частей в связи с их износом;
- любые изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы
применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации;

Содержание