Mackie DFX12 [12/21] Двух полосный эквалайзер

Mackie DFX12 [12/21] Двух полосный эквалайзер
îçâó÷èâàíèÿ êèê-áàðàáàíîâ, áàñ-ãèòàð èëè äðóãèõ íèçêî÷àñòîòíûõ èíñòðóìåíòîâ).
Îáðåçíîé ôèëüòð íèçêîé ÷àñòîòû ìîæåò òàêæå èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ óñòðàíåíèÿ
ñàìîâîçáóæäåíèÿ ïðè «æèâîì» îçâó÷èâàíèè è ñíèæåíèÿ ïîòðåáëÿåìîé ìîùíîñòè
óñèëèòåëåé ñèñòåìû.
Двух<полосный эквалайзер
Ìèêøåðû DFX îñíàùåíû êàíàëüíûìè ýêâàëàéçåðàìè ñ ïîëî÷íûìè ôèëüòðàìè,
ïîçâîëÿþùèìè óñèëèâàòü èëè îñëàáëÿòü ÷àñòîòû â âûáðàííûõ äèàïàçîíàõ. Ê ïðèìåðó,
óñòàíîâêà ðåãóëÿòîðà LOW (20) â ìàêñèìàëüíîå ïîëîæåíèå (äî óïîðà, ïî ÷àñîâîé
ñòðåëêå) îáåñïå÷èâàåò óñèëåíèå ÷àñòîò â äèàïàçîíå íèæå 80 Ãö. Íåîáõîäèìî
ó÷èòûâàòü, ÷òî íåîáäóìàííîå èñïîëüçîâàíèå êàíàëüíûõ ýêâàëàéçåðîâ ìîæåò ïðèâåñòè
ê ñóùåñòâåííîìó ñíèæåíèþ êà÷åñòâà îáùåãî ìèêñà.
Óñòàíîâêà ðåãóëÿòîðîâ êàíàëüíîãî ýêâàëàéçåðà îêàçûâàåò âîçäåéñòâèå íà îáùèé ìèêñ
è ñèãíàë âûõîäà AUX 2/EFX (8) è íå âëèÿåò íà ñèãíàë âûõîäà AUX 1/MON (7).
1199.. РРееггуулляяттоорр HHII EEQQ
Äàííûé ðåãóëÿòîð îáåñïå÷èâàåò îñëàáëåíèå èëè óñèëåíèå äî
15 äÁ ÷àñòîò âûøå 12 êÃö. Öåíòðàëüíîå ôèêñèðóåìîå
ïîëîæåíèå ñîîòâåòñòâóåò åäèíè÷íîìó óñèëåíèþ.
Ðåãóëÿòîð HI EQ ìîæåò áûòü èñïîëüçîâàí ïðè îçâó÷èâàíèè
òàðåëîê óäàðíîé óñòàíîâêè, à òàêæå äëÿ ïðèäàíèÿ
ïðîçðà÷íîñòè çâó÷àíèþ êëàâèøíûõ, âîêàëà èëè ãèòàðû.
2200.. РРееггуулляяттоорр LLOOWW EEQQ
Äàííûé ðåãóëÿòîð îáåñïå÷èâàåò îñëàáëåíèå èëè óñèëåíèå äî
15 äÁ ÷àñòîò íèæå 80 Ãö.
Öåíòðàëüíîå ôèêñèðóåìîå ïîëîæåíèå ñîîòâåòñòâóåò
åäèíè÷íîìó óñèëåíèþ. ×àñòîòû íèæå 80 Ãö ïðèäàþò
ïëîòíîñòü çâó÷àíèþ êèê-áàðàáàíà, áàñ-ãèòàðû è äðóãèõ
íèçêî÷àñòîòíûõ èíñòðóìåíòîâ.
Óñèëåíèå íèçêî÷àñòîòíîãî äèàïàçîíà ïðè îòêëþ÷åííîì ïåðåêëþ÷àòåëå LOW CUT
(18) îáðåçíîãî ôèëüòðà ïîçâîëÿåò çàìåòíî îáîãàòèòü çâó÷àíèå íèçêî÷àñòîòíîãî
äèàïàçîíà áåç óõóäøåíèÿ îáùåãî êà÷åñòâà çâó÷àíèÿ.
Регуляторы AUX
Ðåãóëÿòîð AUX 1/MON ïîçâîëÿåò ñîçäàâàòü îòäåëüíûé ìîíîôîíè÷åñêèé ìèêñ äëÿ
ñöåíè÷åñêîãî ìîíèòîðèíãà.
Ðåãóëÿòîð AUX 2/EFX ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ñîçäàíèÿ îòäåëüíîãî ìîíîôîíè÷åñêîãî ìèêñà
íàïðàâëÿåìîãî íà âñòðîåííûé è âíåøíèé ïðîöåññîðû ýôôåêòîâ.
Îáà ðåãóëÿòîðà îáåñïå÷èâàþò óñèëåíèå ñèãíàëà îò ïîëíîãî âûêëþ÷åíèÿ äî +6 äÁ.
Ðåãóëÿòîðû AUX ñòåðåîôîíè÷åñêîãî êàíàëà îáåñïå÷èâàþò ðåãóëèðîâêó
ñóììèðîâàííîãî ñèãíàëà îáîèõ ñòåðåî-êàíàëîâ. Óðîâíè ñóììèðîâàííûõ ñèãíàëîâ
äîïîëíèòåëüíûõ âûõîäîâ óñòàíàâëèâàåòñÿ ðåãóëÿòîðàìè AUX SEND (38, 41).
Äîïîëíèòåëüíûå âûõîäû ìîãóò áûòü òàêæå èñïîëüçîâàíû ïðè ñîçäàíèè îòäåëüíûõ
ìèêñîâ äëÿ çàïèñè èëè «ìèíóñ»-ìèêñîâ äëÿ âåùàíèÿ.
2211.. РРееггуулляяттоорр AAUUXX 11//MMOONN
Ðåãóëÿòîð AUX 1 ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ñîçäàíèÿ ìîíèòîðíîãî ìèêñà è ïèòàåò
äîïîëíèòåëüíûé âûõîä AUX 1 SEND (7). Ðåãóëÿòîð ðàñïîëîæåí äî êàíàëüíîãî
ýêâàëàéçåðà è ôåéäåðà, ïîýòîìó âëèÿíèå íà ìîíèòîðíûé ñèãíàë îêàçûâàþò òîëüêî
êàíàëüíûé ðåãóëÿòîð GAIN è ïåðåêëþ÷àòåëè MUTE è LOW CUT.
2222.. РРееггуулляяттоорр AAUUXX 22//EEFFXX
Ðåãóëÿòîð AUX 2 ñëóæèò äëÿ ïèòàíèÿ âñòðîåííîãî ïðîöåññîðà EMAC è âíåøíåé
ïàðàëëåëüíîé öåïè ýôôåêòîâ, ïîäêëþ÷åííîé êî âõîäó AUX 2 SEND (8). Ðåãóëÿòîð
ÿâëÿåòñÿ ïîñò-ôåéäåðíûì, ïîýòîìó íà åãî ñèãíàë îêàçûâàþò âëèÿíèå âñå ðåãóëÿòîðû
è ïåðåêëþ÷àòåëè êàíàëà.
12 Mackie DFX
6 è DFX
12. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
ËËèèííååééêêàà ììîîííîî--êêààííààëëàà

Содержание

Линейка моно канаяа озвучивания кик барабанов бас гитар или других низкочастотных инструментов Обрезной фильтр низкой частоты может также использоваться для устранения самовозбуждения при живом озвучивании и снижения потребляемой мощности усилителей системы Двух полосный эквалайзер Микшеры DFX оснащены канальными эквалайзерами с полочными фильтрами позволяющими усиливать или ослаблять частоты в выбранных диапазонах К примеру установка регулятора LOW 20 в максимальное положение до упора по часовой стрелке обеспечивает усиление частот в диапазоне ниже 80 Гц Необходимо учитывать что необдуманное использование канальных эквалайзеров может привести к существенному снижению качества общего микса Установка регуляторов канального эквалайзера оказывает воздействие на общий микс и сигнал выхода AUX 2 EFX 8 и не влияет на сигнал выхода AUX 1 MON 7 Усиление низкочастотного диапазона при отключенном переключателе LOW CUT 18 обрезного фильтра позволяет заметно обогатить звучание низкочастотного диапазона без ухудшения общего качества звучания Регуляторы AUX Регулятор AUX 1 MON позволяет создавать отдельный монофонический микс для сценического мониторинга Регулятор AUX 2 EFX предназначен для создания отдельного монофонического микса направляемого на встроенный и внешний процессоры эффектов Оба регулятора обеспечивают усиление сигнала от полного выключения до 6 дБ Регуляторы AUX стереофонического канала обеспечивают регулировку суммированного сигнала обоих стерео каналов Уровни суммированных сигналов дополнительных выходов устанавливается регуляторами AUX SEND 38 41 Дополнительные выходы могут быть также использованы при создании отдельных миксов для записи или минус миксов для вещания 21 Регулятор AUX 1 MON Регулятор AUX 1 предназначен для создания мониторного микса и питает дополнительный выход AUX 1 SEND 7 Регулятор расположен до канального эквалайзера и фейдера поэтому влияние на мониторный сигнал оказывают только канальный регулятор GAIN и переключатели MUTE и LOW CUT 22 Регулятор AUX 2 EFX Регулятор AUX 2 служит для питания встроенного процессора ЕМАС и внешней параллельной цепи эффектов подключенной ко входу AUX 2 SEND 8 Регулятор является пост фейдерным поэтому на его сигнал оказывают влияние все регуляторы и переключатели канала 12 Mackie DFX 6 и DFX 12 Руководство пользователя