Mackie DFX12 [17/21] Процессор эффектов емас

Mackie DFX12 [17/21] Процессор эффектов емас
(9) ïîñòóïàþò íà ïåðåêëþ÷àòåëü MUTE è äàëåå íà ñòåðåî-ôåéäåð AUX 1 RETURN. Îòêðûòîå ïîëîæåíèå
ôåéäåðà îáåñïå÷èâàåò óñèëåíèå íà 10 äÁ, öåíòðàëüíàÿ îòìåòêà “U” ñîîòâåòñòâóåò ïîëîæåíèþ åäèíè÷íîãî
óñèëåíèÿ, çàêðûòîå ïîëîæåíèå ïîëíîñòüþ îòêëþ÷àåò ñèãíàë.
Процессор эффектов EMAC
EMAC (Extended Multiply and Accumulate) ÿâëÿåòñÿ 32-áèòíûì öèôðîâûì ñòåðåî ïðîöåññîðîì ýôôåêòîâ,
ðàçðàáîòàííûì ôèðìîé Mackie. Îí îáåñïå÷èâàåò 16 ïðåñåòíûõ àëãîðèòìîâ ýôôåêòîâ.
ВВккллююччееннииее ппррооццеессссоорраа
Óñòàíîâèòå êàíàëüíûå ðåãóëÿòîðû AUX 2 /EFX (22) â íåîáõîäèìûå ïîëîæåíèÿ äëÿ íàïðàâëåíèÿ ñèãíàëîâ
êàíàëîâ íà âõîä EMAC. Ìàñòåð-ðåãóëÿòîðîì AUX 2 /EFX SEND óñòàíîâèòå òàêîé óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà,
÷òîáû èíäèêàòîð LEVEL SET (39) ñðàáàòûâàë òîëüêî ïðè ïèêîâûõ ìàêñèìàëüíûõ çíà÷åíèÿõ.
Ñåëåêòîðîì PRESET SELECT âûáåðèòå è ïðîñëóøàéòå íóæíûé ýôôåêò (ãðîìêîñòü åãî çâó÷àíèÿ îïðåäåëÿåòñÿ
ôåéäåðîì AUX 2/EFX). Äëÿ ìüþòèðîâàíèÿ äàííûõ ýôôåêòîâ èñïîëüçóéòå íîæíóþ ïåäàëü, ïîäêëþ÷àåìóþ ê
ðàçúåìó EFX FOOT SWITCH
(13). Äëÿ ïîäà÷è äàííûõ ýôôåêòîâ íà ñöåíè÷åñêèå ìîíèòîðû, èñïîëüçóéòå ðåãóëÿòîðû EFFECTS TO MONI-
TOR (42).
4444.. ИИннддииккааттоорр BBYYPPAASSSS
Èíäèêàòîð BYPASS ðàáîòàåò â òîì ñëó÷àå, åñëè ïðîöåññîð EMAC îòêëþ÷åí (ñ ïîìîùüþ âíåøíåé íîæíîé
ïåäàëè).  ýòîì ðåæèìå ýôôåêòû âíåøíåãî ïðîöåññîðà, ïîäêëþ÷åííîãî êî âõîäàì AUX 2 RETURN (10)
îñòàþòñÿ äîñòóïíûìè.
4455.. ССееллееккттоорр PPRREESSEETT SSEELLEECCTT
Âðàùåíèåì äàííîãî ñåëåêòîðà îñóùåñòâëÿåòñÿ
âûáîð ïðåñåòà ýôôåêòà.
Îïèñàíèå ïðåñåòîâ ýôôåêòîâ
Ðåâåðáåðàöèè
Äàííûå ýôôåêòû îáåñïå÷èâàþò øèðîêèé âûáîð
ðåâåðáåðàöèîííûõ àëãîðèòìîâ äëÿ îáðàáîòêè âîêàëà
è èíñòðóìåíòîâ. Çàòóõàíèÿ ïðåäñòàâëÿþò ñîáîé
îòðàæåíèÿ, ñëåäóþùèå çà íà÷àëüíûì çâóêîâûì
ñîáûòèåì. Ïðåä-çàäåðæêà (Pre-delay) ïðåäñòàâëÿåò
ñîáîé âðåìÿ ìåæäó íà÷àëüíûì çâóêîâûì ñîáûòèåì
è ïåðâûì îòðàæåíèåì.
REVERSE: Ñòàíäàðòíàÿ îáðàòíàÿ ðåâåðáåðàöèÿ,
ýìóëèðóþùàÿ âîçíèêíîâåíèå “ðåâåðñèâíîãî
çàòóõàíèÿ”, âîçðàñòàþùåãî ê íà÷àëó çâóêà.
GATED: Ñòàíäàðòíàÿ ðåâåðáåðàöèÿ ñ ãåéòèðîâàíèåì, ðåçêî ñðåçàþùàÿ “ðåâåðáåðàöèîííûé õâîñò” ïî
èñòå÷åíèè äëèòåëüíîñòè çàòóõàíèÿ.
CATHEDRAL: Ïëîòíàÿ, ïëàâíàÿ ðåâåðáåðàöèÿ ñ î÷åíü äëèííûì çàòóõàíèåì, áîëüøîé ïðåä-çàäåðæêîé è
ïîçäíèìè îòðàæåíèÿìè. Î÷åíü ïëàâíîå çàòóõàíèå ñ íåêîòîðîé “ïðîçðà÷íîñòüþ” âûñîêî÷àñòîòíûõ îòðàæåíèé,
èìèòèðóþùåé êàìåííûå ñòåíû. Ïðåêðàñíûé ýôôåêò äëÿ îáðàáîòêè èíñòðóìåíòîâ, òèïà ôëåéòû, àêóñòè÷åñêîé
ãèòàðû è õîðîâ. Ïðè êîðîòêèõ çàòóõàíèÿõ ïîäõîäèò äëÿ îáðàáîòêè êëàâèøíûõ è óäàðíûõ èíñòðóìåíòîâ.
LG. HALL: Ïëîòíàÿ, ïëàâíàÿ ðåâåðáåðàöèÿ ñ äëèííûì çàòóõàíèåì, áîëüøîé ïðåä-çàäåðæêîé è íåêîòîðûì
êîëè÷åñòâîì ðàííèõ îòðàæåíèé. Ïëàâíîå çàòóõàíèå ñ áîëåå “ïðîçðà÷íûìè” âûñîêèìè ÷àñòîòàìè. Ïîäõîäÿùèé
ýôôåêò äëÿ âîêàëà è ëþáûõ ãèòàð.
MD. HALL: Ïëîòíàÿ, ïëàâíàÿ ðåâåðáåðàöèÿ ñ íîðìàëüíûì çàòóõàíèåì, íîðìàëüíîé ïðåä-çàäåðæêîé è áîëüøèì
êîëè÷åñòâîì ðàííèõ îòðàæåíèé. Ïëàâíîå çàòóõàíèå ñ áîëåå “ïðîçðà÷íûìè” âûñîêèìè ÷àñòîòàìè. Ïîäõîäÿùèé
ýôôåêò äëÿ âîêàëà è ëþáûõ ãèòàð.
LG. PLATE: Ðàííèå îòðàæåíèÿ áåç ïðåä-çàäåðæêè. Î÷åíü êîðîòêîå è ïëàâíîå çàòóõàíèå ñ ÿðêî âûðàæåííûìè
âûñîêèìè ÷àñòîòàìè. Ïîäõîäÿùèé ýôôåêò äëÿ âîêàëà è áàðàáàíà.
MD. PLATE: Ðàííèå îòðàæåíèÿ áåç ïðåä-çàäåðæêè. Î÷åíü êîðîòêîå è ïëàâíîå çàòóõàíèå ñ ÿðêî âûðàæåííûìè
âûñîêèìè ÷àñòîòàìè. Ïîäõîäÿùèé ýôôåêò äëÿ âîêàëà è ìàëîãî áàðàáàíà.
SM. ROOM: Õàðàêòåðèçóåòñÿ î÷åíü áûñòðûìè è ðàññåÿííûìè ðàííèìè îòðàæåíèÿìè ñ êîðîòêîé ïðåä-
Mackie DFX
6 è DFX
12. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 17

Содержание

9 поступают на переключатель MUTE и далее на стерео фейдер AUX 1 RETURN Открытое положение фейдера обеспечивает усиление на 10 дБ центральная отметка U соответствует положению единичного усиления закрытое положение полностью отключает сигнал Процессор эффектов ЕМАС EMAC Extended Multiply and Accumulate является 32 битным цифровым стерео процессором эффектов разработанным фирмой Mackie Он обеспечивает 16 пресетных алгоритмов эффектов Включение процессора Установите канальные регуляторы AUX 2 EFX 22 в необходимые положения для направления сигналов каналов на вход ЕМАС Мастер регулятором AUX 2 EFX SEND установите такой уровень входного сигнала чтобы индикатор LEVEL SET 39 срабатывал только при пиковых максимальных значениях Селектором PRESET SELECT выберите и прослушайте нужный эффект громкость его звучания определяется фейдером AUX 2 EFX Для мьютирования данных эффектов используйте ножную педаль подключаемую к разъему EFX FOOT SWITCH 13 Для подачи данных эффектов на сценические мониторы используйте регуляторы EFFECTS ТО MONI TOR 42 44 Индикатор BYPASS Индикатор BYPASS работает в том случае если процессор ЕМАС отключен с помощью внешней ножной педали В этом режиме эффекты внешнего процессора подключенного ко входам AUX 2 RETURN 10 остаются доступными 45 Селектор PRESET SELECT emoc DIGITAL STERE EFFECTS PROCESSOR Вращением данного селектора осуществляется выбор пресета эффекта BYPASS О LEVEL SET 0 REVERSE Описание пресетов эффектов Реверберации Данные эффекты обеспечивают широкий выбор реверберационных алгоритмов для обработки вокала и инструментов Затухания представляют собой отражения следующие за начальным звуковым событием Пред задержка Pre delay представляет собой время между начальным звуковым событием и первым отражением REVERSE Стандартная обратная реверберация эмулирующая возникновение реверсивного затухания возрастающего к началу звука DELAY 1 DELAY 2 GATE EFFECTS TO STAGE MONITORI CATHEDRAL DELAYS LG HALL DELAY 4 MD HALL CHORUS LG PLATE FLANGE MD PLATE PHASER SM ROOM SPRING VOCAL EUMINATOR BREAK SWITCH AUX 1 MON SEND AUX1 RETURN MUTE AUX 2 EFX SEND AUX 2 EFX RETURN MUTES ALL MIC CHANNELS MUTE CD TAPE RETURN MUTE GATED Стандартная реверберация с гейтированием резко срезающая реверберационный хвост по истечении длительности затухания CATHEDRAL Плотная плавная реверберация с очень длинным затуханием большой пред задержкой и поздними отражениями Очень плавное затухание с некоторой прозрачностью высокочастотных отражений имитирующей каменные стены Прекрасный эффект для обработки инструментов типа флейты акустической гитары и хоров При коротких затуханиях подходит для обработки клавишных и ударных инструментов LG HALL Плотная плавная реверберация с длинным затуханием большой пред задержкой и некоторым количеством ранних отражений Плавное затухание с более прозрачными высокими частотами Подходящий эффект для вокала и любых гитар MD HALL Плотная плавная реверберация с нормальным затуханием нормальной пред задержкой и большим количеством ранних отражений Плавное затухание с более прозрачными высокими частотами Подходящий эффект для вокала и любых гитар LG PLATE Ранние отражения без иред задержки Очень короткое и плавное затухание с ярко выраженными высокими частотами Подходящий эффект для вокала и барабана MD PLATE Ранние отражения без иред задержки Очень короткое и плавное затухание с ярко выраженными высокими частотами Подходящий эффект для вокала и малого барабана SM ROOM Характеризуется очень быстрыми и рассеянными ранними отражениями с короткой пред Mackie DFX 6 и DFX 12 Руководство пользователя 17