Mackie DFX12 [18/21] Неисправности

Mackie DFX12 [18/21] Неисправности
çàäåðæêîé. Î÷åíü êîðîòêîå è ïëàâíîå çàòóõàíèå, èìèòèðóþùåå àêóñòèêó è ìàòåðèàë ïîêðûòèÿ ñòåí.
Ïîäõîäÿùèé ýôôåêò äëÿ âîêàëà.
SPRING: Ýìóëèðóåò ýôôåêò ïðóæèííîãî ðåâåðáåðàòîðà 60-õ ãîäîâ. Íîðìàëüíîå çàòóõàíèå ñ ÿðêî
âûðàæåííûìè âûñîêèìè ÷àñòîòàìè è èìèòàöèåé êîëåáàíèé ìåõàíè÷åñêîé ïðóæèííîé ñèñòåìû. Ïîäõîäÿùèé
ýôôåêò äëÿ àêóñòè÷åñêîé ãèòàðû.
Çàäåðæêè
Èìåþòñÿ ÷åòûðå çàäåðæêè, îáåñïå÷èâàþùèå îäèí, äâà, òðè è ÷åòûðå ïîâòîðà.
Ðåãóëÿòîð TIME/RATE èçìåíÿåò âðåìÿ ìåæäó ïîâòîðàìè, ïðè íàèáîëüøåé ÷àñòîòå ïîâòîðîâ â ïîëîæåíèè 0 è
íàèìåíüøåé – â ïîëîæåíèè 10.
Ðåãóëÿòîð DAMPING/DEPTH èçìåíÿåò ÷àñòîòíóþ õàðàêòåðèñòèêó (äåìïôèðîâàíèå), ìàêñèìàëüíî çàãëóøàÿ
âûñîêèå ÷àñòîòû â ïîëîæåíèè “0” è íàîáîðîò – â ïîëîæåíèè “10”. Ïîñêîëüêó äàííûé ýôôåêò – ìîíî, êíîïêà
WIDE íå îêàçûâàåò âëèÿíèÿ.
DELAY 1: Îäèí ïîâòîð. Ïîäõîäÿùèé ýôôåêò äëÿ êàíòðè è ñâèíãîâûõ ãèòàð, à òàêæå âîêàëüíûõ ïàðòèé.
DELAY 2: Äâà ïîâòîðà. Ïðîèçâîäèò áîëåå âûðàçèòåëüíûé ýôôåêò äëÿ ðîêîâîãî è íàðîäíîãî âîêàëà,
àêóñòè÷åñêèõ ãèòàð è èíñòðóìåíòîâ, íàïðèìåð ôëåéòû. Îñîáåííî ýôôåêòèâåí â ñëó÷àÿõ ñèëüíî
àêöåíòèðîâàííîãî çâóêîèçâëå÷åíèÿ.
DELAY 3: Òðè ïîâòîðà. Ïðåêðàñíûé ýôôåêò äëÿ ìåäëåííûõ ìåëîäè÷åñêèõ è âîêàëüíûõ ïàðòèé. Äàííûé
ýôôåêò îáû÷íî äàåò ëó÷øèå ðåçóëüòàòû ïðè óñòàíîâêå êàíàëüíîãî ïîñûëà EFX ìåíåå, ÷åì íàïîëîâèíó.
DELAY 4: ×åòûðå ïîâòîðà. Íàèáîëåå âûðàçèòåëüíûé ýôôåêò, îáû÷íî ïðèìåíÿþùèéñÿ äëÿ àêöåíòèðîâàíèÿ
äëèííûõ ìóçûêàëüíûõ ôðàç. Êàíàëüíûé ðåãóëÿòîð EFX äîëæåí óñòàíàâëèâàòüñÿ â ñðåäíåå ïîëîæåíèå.
Ýôôåêòû ìîäóëÿöèè
Âêëþ÷àþò â ñåáÿ õîðóñ, ôëýíæåð è ôýéçåð, è îáû÷íî ïðèìåíÿþòñÿ äëÿ îáðàáîòêè èíñòðóìåíòàëüíûõ ïàðòèé.
Ñëåäóåò ó÷åñòü, ÷òî õîðóñ â íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ íåïëîõî ñî÷åòàåòñÿ è ñ âîêàëîì.
CHORUS: Ïðîèçâîäèò ìÿãêèé ýôôåêò ðàññòðîéêè. Ïîäõîäèò äëÿ ëþáûõ òèïîâ ãèòàð è áàñà. Òàêæå äàåò
íåïëîõèå ðåçóëüòàòû ïðè îáðàáîòêå âîêàëà, ãàðìîíè÷åñêèõ ãðóïï è õîðîâ. Êàíàëüíûé ðåãóëÿòîð AUX 2/EFX
äîëæåí óñòàíàâëèâàòüñÿ íå ìåíåå, ÷åì â ñðåäíåå ïîëîæåíèå.
FLANGE: Ñîçäàåò âûðàçèòåëüíûé “âðàùàþùèéñÿ” ýôôåêò, îáû÷íî èñïîëüçóåìûé ðîê-ãèòàðèñòàìè. Êàíàëüíûé
ðåãóëÿòîð AUX 2/EFX äîëæåí óñòàíàâëèâàòüñÿ íå ìåíåå, ÷åì â ñðåäíåå ïîëîæåíèå.
PHASER: Ýìóëèðóåò ôàçîâðàùàòåëü 70-õ ãîäîâ è äîáàâëÿåò âûðàçèòåëüíîñòè ê çâó÷àíèþ àêóñòè÷åñêèõ è
ýëåêòðè÷åñêèõ ãèòàð.
Ïðî÷èå ýôôåêòû
Ïîìèìî âûøåïåðå÷èñëåííûõ âðåìåííûõ ýôôåêòîâ ïðîöåññîð EMAC îáåñïå÷èâàåò ñîâðåìåííûå ýôôåêòû
ELEVATOR, DAD è PUNK, ïðåäñòàâëÿþùèå èíòåðåñ äëÿ ëþáèòåëåé æåñòêîé è ýíåðãè÷íîé ìóçûêè.
Неисправности
Íå ðàáîòàåò êàíàë
• Ïðîâåðüòå ïîëîæåíèå êàíàëüíîãî ôåéäåðà.
• Ïðîâåðüòå ïîëîæåíèå ïåðåêëþ÷àòåëÿ MUTE.
• Ïîïûòàéòåñü îòñîåäèíèòü ïðèáîðû, ïîäêëþ÷åííûå ê ðàçúåìàì ðàçðûâîâ INSERT.
• Ïîïðîáóéòå ïîäêëþ÷èòü èñòî÷íèê ñèãíàëà ê äðóãîìó êàíàëó, ïðåäâàðèòåëüíî óñòàíîâèâ íà íåì ðåãóëÿòîðû
â ïîëîæåíèÿ, àíàëîãè÷íûå íåèñïðàâíîìó.
Îòñóòñòâóåò ñèãíàë íà âûõîäå
• Ïðîâåðüòå ïîëîæåíèå ôåéäåðîâ MAIN MIX.
• Åñëè íå ðàáîòàåò îäèí èç îñíîâíûõ âûõîäîâ MAIN OUT, ïîïðîáóéòå îòêëþ÷èòü âñå îñòàëüíûå. Íàïðèìåð,
åñëè íåò ñèãíàëà íà TRS MAIN OUT, òî îòñîåäèíèòå âûõîäû XLR. Åñëè ýòî ïîìîãëî, òî ïðîáëåìà íå â
ïóëüòå.
• Åñëè ïðåäïîëàãàåòñÿ, ÷òî íåèñïðàâíà ñòåðåîïàðà, ïîïðîáóéòå ïåðåáðîñèòü êîíöû. Òî åñòü, åñëè âîçíèêëî
ïîäîçðåíèå â íåèñïðàâíîñòè ëåâîãî âûõîäà, ïîïûòàéòåñü ïåðåêîììóòèðîâàòü â ìèêøåðå ëåâûé è ïðàâûé
êàáåëè. Åñëè ëåâûé ìîíèòîð ïî-ïðåæíåìó íå ðàáîòàåò, òî ïðîáëåìà íå â ïóëüòå.
18 Mackie DFX
6 è DFX
12. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

задержкой Очень короткое и плавное затухание имитирующее акустику и материал покрытия стен Подходящий эффект для вокала SPRING Эмулирует эффект пружинного ревербератора 60 х годов Нормальное затухание с ярко выраженными высокими частотами и имитацией колебаний механической пружинной системы Подходящий эффект для акустической гитары Задержки Имеются четыре задержки обеспечивающие один два три и четыре повтора Регулятор TIME RATE изменяет время между повторами при наибольшей частоте повторов в положении 0 и наименьшей в положении 10 Регулятор DAMPING DEPTH изменяет частотную характеристику демпфирование максимально заглушая высокие частоты в положении 0 и наоборот в положении 10 Поскольку данный эффект моно кнопка WIDE не оказывает влияния DELAY 1 Один повтор Подходящий эффект для кантри и свинговых гитар а также вокальных партий DELAY 2 Два повтора Производит более выразительный эффект для рокового и народного вокала акустических гитар и инструментов например флейты Особенно эффективен в случаях сильно акцентированного звукоизвлечения DELAY 3 Три повтора Прекрасный эффект для медленных мелодических и вокальных партий Данный эффект обычно дает лучшие результаты при установке канального посыла EFX менее чем наполовину DELAY 4 Четыре повтора Наиболее выразительный эффект обычно применяющийся для акцентирования длинных музыкальных фраз Канальный регулятор EFX должен устанавливаться в среднее положение Эффекты модуляции Включают в себя хорус флэнжер и фэйзер и обычно применяются для обработки инструментальных партий Следует учесть что хорус в некоторых случаях неплохо сочетается и с вокалом CHORUS Производит мягкий эффект расстройки Подходит для любых типов гитар и баса Также дает неплохие результаты при обработке вокала гармонических групп и хоров Канальный регулятор AUX 2 EFX должен устанавливаться не менее чем в среднее положение FLANGE Создает выразительный вращающийся эффект обычно используемый рок гитаристами Канальный регулятор AUX 2 EFX должен устанавливаться не менее чем в среднее положение PHASER Эмулирует фазовращатель 70 х годов и добавляет выразительности к звучанию акустических и электрических гитар Прочие эффекты Помимо вышеперечисленных временных эффектов процессор ЕМАС обеспечивает современные эффекты ELEVATOR DAD и PUNK представляющие интерес для любителей жесткой и энергичной музыки Неисправности Не работает канал Проверьте положение канального фейдера Проверьте положение переключателя MUTE Попытайтесь отсоединить приборы подключенные к разъемам разрывов INSERT Попробуйте подключить источник сигнала к другому каналу предварительно установив на нем регуляторы в положения аналогичные неисправному Отсутствует сигнал на выходе Проверьте положение фейдеров MAIN MIX Если не работает один из основных выходов MAIN OUT попробуйте отключить все остальные Например если нет сигнала на TRS MAIN OUT то отсоедините выходы XLR Если это помогло то проблема не в пульте Если предполагается что неисправна стереопара попробуйте перебросить концы То есть если возникло подозрение в неисправности левого выхода попытайтесь перекоммутировать в микшере левый и правый кабели Если левый монитор по прежнему не работает то проблема не в пульте 18 Mackie DFX 6 и DFX 12 Руководство пользователя