Mackie DFX12 [15/21] Фейдер cd tape return и переключатель mute

Mackie DFX12 [15/21] Фейдер cd tape return и переключатель mute
ïïèèòòààííèèÿÿ óóááååððèèòòåå ããððîîììêêîîññòòüü ííàà ââññååõõ ââûûõõîîääààõõ ììèèêêøøååððàà..
3322.. ИИззммееррииттееллии ууррооввнняя
Ïèêîâàÿ èçìåðèòåëüíàÿ ñèñòåìà ìèêøåðîâ DFX ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé äâå ëèíåéêè, ïî 12 ñâåòîäèîäîâ â êàæäîé,
îòîáðàæàþùèõ äèàïàçîí ñèãíàëîâ îò –30 äÁ äî “CLIP”. Èçìåðèòåëè îòîáðàæàþò óðîâåíü îáùåãî ìèêñà, ïîñëå
ôåéäåðà MAIN MIX.
Ïîêàçàíèå 0 dB ñîîòâåòñòâóåò óðîâíþ +4 dBu (1.23 Â). Ñåãìåíòû “CLIP” èçìåðèòåëåé âêëþ÷àþòñÿ ïðè
âûõîäíîì ñèãíàëå +20 dBu. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ýòî ìîæåò íå ïðèâåñòè ê èñêàæåíèÿì, íåîáõîäèìî ïîíèçèòü
îáùóþ ãðîìêîñòü ìèêñà. Ïðè êîððåêòíîì ìèêñå, ïèêîâûå èíäèêàòîðû çàãîðàþòñÿ â äèàïàçîíå ìåæäó –20 è
+10 äÁ. Áîëüøèíñòâî óñèëèòåëåé è íåêîòîðûå óñòðîéñòâà çàïèñè ïðè óðîâíå îêîëî +10 äÁ ïåðåãðóæàþòñÿ,
ïîýòîìó óñòàíàâëèâàéòå ïèêîâûå óðîâíè â ïðåäåëàõ ìåæäó “0” è “+8”.
3333.. РРееггуулляяттоорр PPHHOONNEESS
Ðåãóëÿòîð PHONES ïîçâîëÿåò íåçàâèñèìî îò îñíîâíîãî ìèêñà óñòàíàâëèâàòü ãðîìêîñòü ñèãíàëà â íàóøíèêàõ.
Ïåðåä ïîäêëþ÷åíèåì íàóøíèêîâ óñòàíàâëèâàéòå äàííûé ðåãóëÿòîð â ìèíèìàëüíîå ïîëîæåíèå. Ñòåðåî-ðàçúåì
PHONES ñîãëàñóåòñÿ ñ ëþáûìè ñòàíäàðòíûìè ãîëîâíûìè òåëåôîíàìè, îáåñïå÷èâàÿ áîëåå, ÷åì äîñòàòî÷íûé
óðîâåíü ãðîìêîñòè.
3344.. ММаассттеерр<<ффееййддееррыы MMAAIINN MMIIXX
Äàííûå äâà ôåéäåðà óïðàâëÿþò óðîâíÿìè ñèãíàëà, íàïðàâëÿåìîãî íà ãëàâíûå XLR è TRS âûõîäû MAIN OUT.
Íà âûõîäû TAPE è PHONES ïîñòóïàåò àíàëîãè÷íûé ñèãíàë, íî äî ôåéäåðîâ MAIN MIX.
Íà ôåéäåðû MAIN MIX íàïðàâëÿþòñÿ ñèãíàëû âñåõ íàçíà÷åííûõ ñòåðåî- è ìîíî-êàíàëîâ, à òàêæå AUX 1
RETURN (9), AUX 2 RETURN (10), âñòðîåííîãî ïðîöåññîðà ýôôåêòîâ EMAC è âõîäîâ CD/TAPE (11).
Ìàêñèìàëüíîå ïîëîæåíèå ôåéäåðà ñîîòâåòñòâóåò óñèëåíèþ 10 äÁ. Íèæå íàõîäèòñÿ ïîëîæåíèå åäèíè÷íîãî
óñèëåíèÿ “U”. Ïðè çàêðûòîì ôåéäåðå, ãëàâíûé ìèêñ ïîëíîñòüþ çàìüþòèðîâàí.
3355.. ФФееййддеерр CCDD//TTAAPPEE RREETTUURRNN ии ппееррееккллююччааттеелльь MMUUTTEE
Ñèãíàë CD èëè êàññåòíîé äåêè, ïîäêëþ÷åííîé êî âõîäàì CD/TAPE (11) ïîäàeòñÿ ÷åðåç ïåðåêëþ÷àòåëü
ìüþòèðîâàíèÿ (MUTE) è çàòåì ÷åðåç ñòåðåî-ôåéäåð CD/TAPE RETURN â îñíîâíîé ìèêñ. Ñ ïîìîùüþ ôåéäåðà
CD/TAPE RETURN îñóùåñòâëÿåòñÿ ðåãóëèðîâêà êîëè÷åñòâà ñèãíàëà èñòî÷íèêà, ïîñòóïàþùåãî â îñíîâíîé
ìèêñ. Óñòàíîâèòå äàííûé ôåéäåð èçíà÷àëüíî â ìèíèìàëüíîå ïîëîæåíèå è çàòåì äîáåéòåñü íåîáõîäèìîé
ãðîìêîñòè ìóçûêàëüíîé ïðîãðàììû. Íàæàòèå ïåðåêëþ÷àòåëÿ VOCAL ELIMINATOR (37) ïîçâîëÿåò îñëàáèòü
ñèãíàë âîêàëà, ðàñïîëîæåííîãî â öåíòðå ïàíîðàìû. Ïðè íåîáõîäèìîñòè ïðîèãðûâàíèÿ òîëüêî ìóçûêàëüíîãî
ìàòåðèàëà CD èëè äåêè íàæìèòå ïåðåêëþ÷àòåëü BREAK (36).
3366.. ППееррееккллююччааттеелльь BBRREEAAKK
Äàííûé ïåðåêëþ÷àòåëü ïîçâîëÿåò îòêëþ÷àòü îñíîâíîé ìèêðîôîííûé ìèêñ îò ãëàâíîãî âûõîäà ìèêøåðà,
îñòàâëÿÿ àêòèâíûì âõîä CD/TAPE (11) äëÿ ïðîèãðûâàíèÿ ìóçûêàëüíûõ ïðîãðàìì. Íà ìèêøåðå DFX•12 òàêæå
îñòàþòñÿ îòêðûòûìè ëèíåéíûå âõîäû 9/10 è 11/12, ñèãíàëû êîòîðûõ ñóììèðóþòñÿ ñ ñèãíàëîì âõîäà
CD/TAPE.  ïðîöåññå ìåðîïðèÿòèÿ ê äàííûì âõîäàì ìîãóò áûòü ïîäêëþ÷åíû êëàâèøíûé èíñòðóìåíò è
äîïîëíèòåëüíîå âîñïðîèçâîäÿùåå îáîðóäîâàíèå (CD, äåêà è òàê äàëåå).  äîïîëíåíèå, ïåðåêëþ÷àòåëü BREAK
ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ îòêëþ÷åíèÿ ìèêðîôîíîâ ïðè èõ ïåðåñòàíîâêå íà ñöåíå.
Ðàáîòà äàííîãî ïåðåêëþ÷àòåëÿ íå âëèÿåò íà ðàáîòó âûõîäîâ AUX 1 (7) è AUX 2 (8).  ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè,
èõ îòêëþ÷åíèå ìîæíî îñóùåñòâèòü ìàñòåð-ðåãóëÿòîðàìè AUX SEND (41, 38).
3377.. ППееррееккллююччааттеелльь VVOOCCAALL EELLIIMMIINNAATTOORR
Äàííûé ïåðåêëþ÷àòåëü ñëóæèò äëÿ îñëàáëåíèÿ ãðîìêîñòè âîêàëüíûõ òðåêîâ ìóçûêàëüíûõ ïðîãðàìì,
ïðîèãðûâàåìûõ ÷åðåç âõîäû CD/TAPE (11).
 íàæàòîì ïîëîæåíèè ãðîìêîñòü âîêàëüíîãî òðåêà, ðàñïîëîæåííîãî â öåíòðå ñòåðåîôîíè÷åñêîé ïàíîðàìû
îñëàáëÿåòñÿ. Â ïðèìåíåííîé ñõåìå èñïîëüçóåòñÿ ïðèíöèï âçàèìíîé êîìïåíñàöèè ôàç ñèãíàëîâ ëåâîãî è
ïðàâîãî êàíàëîâ â âîêàëüíîì ñïåêòðå ÷àñòîò. Íàèëó÷øèì îáðàçîì äàííûé ðåæèì ðàáîòàåò â òîì ñëó÷àå, åñëè
âîêàë ðàñïîëîæåí ñòðîãî â öåíòðå çâóêîâîãî èìèäæà.
3388.. ММаассттеерр<<ррееггуулляяттоорр AAUUXX 22//EEFFXX SSEENNDD
Í
à äàííîì ðåãóëÿòîðå ñóììèðóþòñÿ ñèãíàëû îòáèðàåìûå êàíàëüíûìè ðåãóëÿòîðàìè AUX 2/EFX (22). Ðåãóëÿòîð
ïîçâîëÿåò îäíîâðåìåííî óñòàíàâëèâàòü óðîâíè ñèãíàëîâ íà âûõîäå AUX 2/EFX SEND (8) è âõîäå âñòðîåííîãî
ïðîöåññîðà EMAC. Êðàéíåå ïðàâîå ïîëîæåíèå îáåñïå÷èâàåò óñèëåíèå íà 6 äÁ, öåíòðàëüíàÿ îòìåòêà “U”
ñîîòâåòñòâóåò ïîëîæåíèþ åäèíè÷íîãî óñèëåíèÿ, êðà
éíåå ëåâîå ïîëîæåíèå ïîëíîñòüþ îòêëþ÷àåò ñèãíàë.
Mackie DFX
6 è DFX
12. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 15

Содержание

питания уберите громкость на всех выходах микшера 32 Измерители уровня Пиковая измерительная система микшеров DFX представляет собой две линейки по 12 светодиодов в каждой отображающих диапазон сигналов от 30 дБ до СЫР Измерители отображают уровень общего микса после фейдера MAIN MIX Показание 0 dB соответствует уровню 4 dBu 1 23 В Сегменты СЫР измерителей включаются при выходном сигнале 20 dBu Несмотря на то что это может не привести к искажениям необходимо понизить общую громкость микса При корректном миксе пиковые индикаторы загораются в диапазоне между 20 и 10 дБ Большинство усилителей и некоторые устройства записи при уровне около 10 дБ перегружаются поэтому устанавливайте пиковые уровни в пределах между 0 и 8 33 Регулятор PHONES Регулятор PHONES позволяет независимо от основного микса устанавливать громкость сигнала в наушниках Перед подключением наушников устанавливайте данный регулятор в минимальное положение Стерео разъем PHONES согласуется с любыми стандартными головными телефонами обеспечивая более чем достаточный уровень громкости 34 Мастер фейдеры MAIN MIX Данные два фейдера управляют уровнями сигнала направляемого на главные XLR и TRS выходы MAIN OUT На выходы ТАРЕ и PHONES поступает аналогичный сигнал но до фейдеров MAIN MIX На фейдеры MAIN MIX направляются сигналы всех назначенных стерео и моно каналов а также AUX 1 RETURN 9 AUX 2 RETURN 10 встроенного процессора эффектов ЕМАС и входов CD TAPE 11 Максимальное положение фейдера соответствует усилению 10 дБ Ниже находится положение единичного усиления U При закрытом фейдере главный микс полностью замьютирован 35 Фейдер CD TAPE RETURN и переключатель MUTE Сигнал CD или кассетной деки подключенной ко входам CD TAPE 11 подается через переключатель мьютирования MUTE и затем через стерео фейдер CD ТАРЕ RETURN в основной микс С помощью фейдера CD ТАРЕ RETURN осуществляется регулировка количества сигнала источника поступающего в основной микс Установите данный фейдер изначально в минимальное положение и затем добейтесь необходимой громкости музыкальной программы Нажатие переключателя VOCAL ELIMINATOR 37 позволяет ослабить сигнал вокала расположенного в центре панорамы При необходимости проигрывания только музыкального материала CD или деки нажмите переключатель BREAK 36 36 Переключатель BREAK Данный переключатель позволяет отключать основной микрофонный микс от главного выхода микшера оставляя активным вход CD TAPE 11 для проигрывания музыкальных программ На микшере DFX 12 также остаются открытыми линейные входы 9 10 и 11 12 сигналы которых суммируются с сигналом входа CD TAPE В процессе мероприятия к данным входам могут быть подключены клавишный инструмент и дополнительное воспроизводящее оборудование CD дека и так далее В дополнение переключатель BREAK может использоваться для отключения микрофонов при их перестановке на сцене Работа данного переключателя не влияет на работу выходов AUX 1 7 и AUX 2 8 В случае необходимости их отключение можно осуществить мастер регуляторами AUX SEND 41 38 37 Переключатель VOCAL ELIMINATOR Данный переключатель служит для ослабления громкости вокальных треков музыкальных программ проигрываемых через входы CD TAPE И В нажатом положении громкость вокального трека расположенного в центре стереофонической панорамы ослабляется В примененной схеме используется принцип взаимной компенсации фаз сигналов левого и правого каналов в вокальном спектре частот Наилучшим образом данный режим работает в том случае если вокал расположен строго в центре звукового имиджа 38 Мастер регулятор AUX 2 EFX SEND На данном ре1уляторе суммируются сигналы отбираемые канальными регуляторами AUX 2 EFX 22 Регулятор позволяет одновременно устанавливать уровни сигналов на выходе AUX 2 EFX SEND 8 и входе встроенного процессора ЕМАС Крайнее правое положение обеспечивает усиление на 6 дБ центральная отметка U соответствует положению единичного усиления крайнее левое положение полностью отключает сигнал Mackie DFX 6 и DFX 12 Руководство пользователя 15