Lessar LUQ-C150A [20/45] Все работы по пайке фреонопроводов выполняются только под азотом

Lessar LUQ-C150A [20/45] Все работы по пайке фреонопроводов выполняются только под азотом
20
Расстояния между креплениями фреонопровода в зависимости от диаметра
Диаметр, мм Менее 20 25–40 50
Mакс. расстояние, м 1,0 1,5 2,9
Минимальные размеры соединения при пайке
A
D
B
Внешний диаметр (D) Мин. глубина проникновения (B), мм Зазор (A~D), мм
5 < D < 8 6
0,050–0,21
8 < D < 12 7
11 < D < 16 8
0,050–0,27
16 < D < 25 10
25 < D < 35 12
0,050–0,35
35 < D < 45 14
Все работы по пайке фреонопроводов выполняются только под азотом!
1 2 3 4 5
6 6
1 — фреонопровод хладагента; 2 — часть фреонопровода под пайкой; 3 — заглушка (изолированное
соединение); 4 — ручной вентиль; 5 — редуктор; 6 — азот
При пайке под азотом исключается образование нежелательных соединений (окислов, и тому
подобное) внутри фреонопроводов. Окислы внутри фреонопроводов могут привести к засо-
рению системы!
Давление азота достаточно установить на значение 0,2 МПа (2 бар), этого достаточно для
работы. Второй конец фреонопровода должен быть свободен.
Внимание!
При пайке запрещается использовать флюсы! Остатки флюса могут оказать негатив-
ное влияние на масло.
После пайки фреоновый контур следует продуть.

Содержание

Скачать