Tohatsu MFS 50 AW ETL [42/81] Угол дифферента

Tohatsu MFS 50 AW ETL [42/81] Угол дифферента
42
Вариант с дистанционным
управлением
Правый поворот
Поверните штурвал управления вправо
Левый поворот
Поверните штурвал управления влево.
7. Угол дифферента
Дифферент лодки может регулироваться
в соответствии с углом наклона транца и
условиями нагрузки. При правильном диф-
ференте при движении лодки антикавита-
ционная пластина должна быть параллель-
на поверхности воды.
ENOF00892-0
ENOF00893-0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм в случае
падения подвесного мотора при
регулировании угла дифферента
никогда не вставляйте руку или па-
лецы между корпусом подвесного
мотора и струбциной.
Несоответствующим образом
сбалансированное положение мо-
жет привести к потере управляемо-
сти лодки. Перемещать лодку при
проверке ее уравновешенности
следует с очень малой скоростью,
чтобы проверить, обеспечивается
ли ее безопасное управление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка слишком большого диф-
ферента (положительного или от-
рицательного) делает лодку менее
устойчивой на ходу и снижает управ-
ляемость, что может привести к ава-
рии во время движения на полном
ходу.
• Не перемещайтесь на высокой ско-
рости, если есть сомнения в правиль-
ности дифферентовки. Заглушите
двигатель и отрегулируйте диффе-
рент перед продолжением плавания.
Для модели подвесного мотора
с управлением тримом на нижнем
кожухе не используйте выключа-
тель во время движения, поскольку
в этом случае может быть потеряно
управление лодкой.
Вариант исполнения с газовым
компенсатором
Правильный угол дифферента
Положение упорного стрежня выбрано пра-
вильно, если во время движения корпус го-
ризонтален.
1. Перпендикулярно поверхности воды
1
ENOF00051-1

Содержание

Скачать