Jet WP2510 [20/44] Техническое обслуживание

Jet WP2510 [20/44] Техническое обслуживание
20
Работа на станке
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробное описание
контроллера см. в разделе, начинающемся
на стр. 21.
Кнопка аварийной остановки отключает все
операции на рейсмусовом станке. Чтобы
снова запустить рейсмусовый станок,
поверните кольцо на кнопке аварийной
остановки, пока оно не вернется в
начальное положение.
Техническое
обслуживание
Перед проведением
технического
обслуживания
отключите станок от
источника питания!
Необходимо регулярно (или периодически)
проверять надлежащую настройку станка,
плотную затяжку всех винтов, состояние
ремней, отсутствие скопления пыли в
корпусе электрооборудования, отсутствие
изношенных или незакрепленных кабелей.
Накопившиеся опилки и другой мусор могут
вызвать сбои в работе станка.
Периодическая очистка не только
рекомендуется, но и является обязательной
для качественной работы рейсмусового
станка.
Точно устанавливаемые детали, например,
опорная пластина в пазу ножевого вала,
следует очищать при помощи ткани или
щетки, а также негорючим растворителем, и
освобождать от инородных тел.
Соблюдайте
осторожность при
работе с ножевым
валом и вокруг него!
Удаляйте смолу и другие загрязнения с
роликов и стола при помощи мягкой ветоши
и негорючего растворителя.
Смазка
Масло в коробке скоростей необходимо менять не
реже одного раза в год. Открутите сливную пробку
(A, рис. 20), чтобы слить отработанное масло в
соответствующий контейнер. Снимите сливную
пробку и заполните коробку скоростей 3 л.
трансмиссионного масла через заливную
горловину. Через смотровое стекло (C) следует
периодически проверять уровень масла и при
необходимости его доливать. Всегда затягивайте
крышку заливной горловины, когда заканчиваете
замену или долив масла.
Роликовые цепи, используемые при работе на
средних и низких скоростях, необходимо просто
держать в чистоте. При значительном накоплении
пыли, грязи или древесной стружки используйте
ткань, пропитанную маслом, но никогда не
наливайте масло непосредственно в цепь. Слишком
большое количество масла приводит к накоплению
в цепи пыли, стружки и т. д. Это ускоряет износ и
приводит к преждевременной замене.
Подшипники на строгальном валу смазываются и
запечатываются на заводе. Они не требуют
обслуживания.
Периодически смазывайте подшипники на роликах
подачи и разгрузки через резервуары для масла,
расположенные на несущих блоках (рис. 21).
Рис. 21
Внимание!
ОПАСНОСТЬ!
Внимание!
ОПАСНОСТЬ!

Содержание

Похожие устройства

Скачать