VTS VENTUS Compact TOP VVS023c [9/17] Www vtsgroup com

VTS VENTUS Compact TOP VVS033c [9/17] Www vtsgroup com
VTS sp. z o.o.
Al. Grunwaldzka 472 A, 80-309 Gdańsk
NIP 587-159-96-75; REGON 22007957000000;
Sąd Rejonowy Gdańsk Północ w Gdańsku, Wydział VII Gospodarczy KRS
KRS 0000239557; kapitał zakładowy 50 000 PLN
www.vtsgroup.com
9 /17
Интерфейс RS-485 протокол
Modbus RTU:
Блок управления оснащен
шиной RS- 485, работающей по протоколу
Modbus RTU. Для подключения
контроллеров к сети RS-485 используйте
только экранированные кабели.
Экран кабеля RS-485 необходимо
подключить к заземлению только с одной
стороны (клемма 5 в версии 370 Вт, клемма
12 в версии 750 Вт).
Задание скорости через протокол MODBUS:
В регистр "Operation Mode" нужно
установить значение 2 (Holding register
address 6).
В регистр Set_Point установите значение
скорости в % (Holding register address 0).
Например:
Set_Point < 1000(10,00 %) … Двигатель
остановлен
Set_Point = 1000 (10,00 %) … Двигатель
запущен на минимальной скорости.
1000 (10,00 %) < Set_Point <= 10000
(100,00 %) … Двигатель запущен на
желаемой скорости.
Скорость двигателя рассчитывается
по формуле:
Дополнительную информацию по работе
с MODBUS смотрите в Главе
7.
4.11
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Тепловая защита: Блок управления
обеспечивает тепловую защиту двигателя.
При достижении температуры двигателя
выше 90°C начинает снижаться мощность,
что приводит к
уменьшению
тепло
выделения и охлаждению двигателя.
Если температура превысит 105°C,
двигатель будет остановлен. Запуск
двигателя будет выполнен автоматически
при снижении температуры до 75°C.
Защита по напряжению питания:
Блок управления обеспечивает защиту от
пониженного и повышенного напряжения
питания. Электроника отключает двигатель
если напряжение не находится в требуемом
диапазоне.
Защита от блокировки ротора:
Блок управления обесточивает защиту
двигателя если вал ротора заблокирован и не
может вращаться. Электроника выполняет 25
циклов перезапуска двигателя и в случае
неудачи отключает его. Далее требуется
ручной перезапуск двигателя с отключением
питания.
Сбой или потеря фазы двигателя:
Блок управления оснащен защитой от
обрыва/перекоса фазы двигателя. В случае
обнаружения обрыва или перекоса фаз
электроника немедленно отключит
двигатель.
Защита от перегрузки по току:
Блок управления обеспечивает защиту от
перегрузки по току. В случае перегрузки по
току электроника немедленно остановит
двигатель и попытается его перезапустить.
Защита ошибки ускорения ротора:
Блок управления контролирует ускорение
вала двигателя. Если электроника
зафиксирует отклонение в ускорении (когда
ротор поврежден или его трудно вращать)
двигатель будет перезапущен. После 25
циклов (цикл составляет одну секунду)
неудачного перезапуска двигатель будет
выключен. Далее требуется ручной
перезапуск двигателя с отключением
питания.
Заметьте!
Блок управления не
допускает
перегрев
двигателя
При достижении температуры 105°C
электроника останавливает двигатель и
снова перезапускает его, когда
температура снизится до 75°C. Однако,
если двигатель перегрелся, отключите
питание на 20 минут прежде чем его
обслуживать. В случае перегрева
двигателя металлические детали очень
горячие, можно получить ожог.
Если контроллер начинает снижать
выходную мощность во время работы, это
может быть причиной перегрева.
Убедитесь, что воздух проходит через
корпус двигателя.

Содержание

Скачать