VTS VENTUS Compact VVS055c [63/66] Группа вентиляторов

VTS VENTUS Compact VVS055c [63/66] Группа вентиляторов
63
Компания VTS оставляет за собой право вносить изменения
без предварительного уведомления.
DTR-VVS-ver.2.7 (02.2021)
Системы центрального кондиционирования Ventus
8.8 Группа вентиляторов
Перед началом любых работ (ремонт, профилактическое обслуживания, сервисные работы) в системе
центрального кондиционирования, особенно при открытии смотровых панелей в секции вентилятора и
при снятии крышек с приводной системы, убедитесь, что:
агрегат был правильно отключен от питания. Это касается как первичных, так и вторичных цепей,
ротор не вращается,
поверхности вентилятора холодные, к ним можно свободно прикасаться,
вентилятор защищен от несанкционированного включения
Вентиляторы рассчитаны на циркуляцию воздуха без пыли или с небольшим содержанием пыли. Они не
предназначены для работы с агрессивными газами, парами или в очень запыленной воздушной среде.
Эксплуатация вентиляторов в неподходящей среде может привести к повреждению подшипников,
коррозии, дисбалансу рабочего колеса или вибрации.
Вентилятор и двигатель агрегата спроектированы с учетом особых требований и особых рабочих
характеристик. Скорость вентилятора настраивается таким образом, чтобы воздушный поток и общая
концентрация напряжений рабочего колеса соответствовали данной системе вентиляции. Более низкий
поток принудительного воздуха вызывает сбои в работе и приводит к потере баланса всей системы
вентиляции.
Это может быть вызвано:
отложением пыли на лопастях крыльчатки вентилятора,
неправильным направлением вращения вентилятора. Если центробежный вентилятор вращается в
неправильном направлении, воздушный поток оказывает значительное вредное воздействие.
При проведении технического обслуживания вентилятора убедитесь, что:
рабочее колесо свободно вращается, рабочее колесо правильно сбалансировано,
рабочее колесо надежно закреплено на цапфе,
не изменило положение по отношению к входному конусу,
все крепежные болты конструктивных элементов вентилятора затянуты.
несбалансированность рабочего колеса может быть вызвана:
отложением пыли на лопастях ротора,
отрывом дополнительных балансировочных грузов,
повреждением лопастей ротора.
Проверку уровня загрязнения внутренней части корпуса, рабочего колеса и двигателя следует проводить
каждые четыре месяца, при этом очищаются следующие элементы:
Чистку следует проводить пылесосом или протирать все поверхности влажной тканью. В случае более
серьезных загрязнений можно использовать нейлоновые щетки:
внутреннюю часть корпуса пылесосом,
рабочее колесо пылесосом или влажной протиркой тканью, смоченной мягким чистящим средством

Содержание

Скачать