Champion BC8833 [30/40] Внимание

Champion BC8833 [30/40] Внимание
30
4
2
1
3
Рис. 26 Топливные фильтры
1. Крышка топливного бака
2. Сетчатый фильтр в горловине топливного бака
3. Топливный бак
4. Штуцер топливного бака с фильтром
Рис. 27 Обслуживание фильтра
топливного бака
Через каждые 300 часов работы необ-
ходимо производить очистку топливного
бака от грязи и конденсата. Одновре-
менно с очисткой топливного бака не-
обходимо проверять и очищать фильтр
4, установленный внутри бака (Рис. 26).
Поврежденный или сильно загрязненный
фильтр необходимо заменить.
ПОРЯДОК ОЧИСТКИ
ТОПЛИВНОГО БАКА
1. Открутите гайки и болты крепления
топливного бака.
2. Извлеките топливный бак из поса-
дочного места и снимите топливный
шланг с выходного штуцера топлив-
ного бака.
3. Выкрутите из топливного бака вы-
ходной штуцер 4 и произведите его
очистку (Рис. 26). Внимательно осмо-
трите сетчатый фильтр. При обнару-
жении механических повреждений за-
мените штуцер топливного бака.
4. Промойте топливный бак чистым бен-
зином.
5. Установку топливного бака и филь-
тров произведите в обратной после-
довательности.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЛЬТРА-
ОТСТОЙНИКА КАРБЮРАТОРА
1. Установите рычаг топливного крана 3
(Рис. 28) в положение «ЗАКРЫТО».
2. Установите под карбюратор подходя-
щую емкость.
3. Открутите болт 1 сливного отверстия и
слейте топливо из поплавковой каме-
ры карбюратора (Рис. 28).
Рис. 28 Обслуживание фильтра-
отстойника
1. Болт 2. Шайба 3. Рычаг топливного крана 4.
Кольцо уплотнительное 5. Стакан отстойника
4. Открутите стакан отстойника 5, вы-
лейте из него топливо в заранее под-
готовленную емкость (Рис. 28).
5. Промойте стакан отстойника.
6. Закрутите стакан отстойника и болт
сливного отверстия.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазоры в клапанах необходимо
проверять через каждые 300
часов работы.
Зазор впускного клапана 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Зазор выпускного клапана 0,15 ± 0,02 мм
(холодный двигатель).

Содержание

Скачать