Husqvarna 140 [20/38] Подготовка топливной смеси

Husqvarna 140 [20/38] Подготовка топливной смеси
‚ˆ‹ ™…ˆŸ ‘ ’‹ˆ‚Œ
20 – Russian
1155297-56 Rev.2 2014-04-15
îäãîòîâêà òîïëèâíîé ñìåñè
áðàòèòå âíèìàíèå! Œàøèíà îñíàùåíà
äâóõòàêòíûì äâèãàòåëåì è äîëæíà âñåãäà
ðàáîòàòü íà ñìåñè áåíçèíà è ìàñëà äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé. —òîáû îáåñïå÷èòü
ïðàâèëüíóþ ñìåñü, âàæíî òùàòåëüíî èçìåðèòü
êîëè÷åñòâî äîáàâëßåìîãî ìàñëà. ðè
äîáàâëåíèè íåáîëüøîãî êîëè÷åñòâà ìàñëà,
äàæå íåáîëüøèå íåòî÷íîñòè â êîëè÷åñòâå
ìàñëà èìåþò áîëüøîå çíà÷åíèå äëß ñìåñè.
åíçèí
îëüçóéòåñü âûñîêîêà÷åñòâåííûì
áåíçèíîì, â òîì ÷èñëå íåýòèëèðîâàííûì.
Œèíèìàëüíîå ðåêîìåíäóåìîå îêòàíîâîå
÷èñëî - 90 (RON). …ñëè äâèãàòåëü ðàáîòàåò
íà áåíçèíå ñ îêòàíîâûì ÷èñëîì íèæå 90,
ìîæåò ñòó÷àòü. òî ïðèâîäèò ê óâåëè÷åíèþ
òåìïåðàòóðû äâèãàòåëß è ê óâåëè÷åíèþ
íàãðóçêè íà ïîäøèïíèêè, ÷òî â ñâîþ î÷åðåäü
ïðèâîäèò ê áîëüøèì ïîëîìêàì äâèãàòåëß.
ðè ïîñòîßííîé ðàáîòå íà âûñîêèõ îáîðîòàõ,
(íàïð. ñðåçàíèå ñó÷êîâ), ðåêîìåíäóåòñß
ðàáîòàòü íà áîëåå âûñîêîì îêòàíîâîì
÷èñëå.
êîëîãè÷åñêîå òîïëèâî
HUSQVARNA ðåêîìåíäóåò èñïîëüçîâàòü
ýêîëîãè÷åñêèé áåíçèí (ò.í. ùåëî÷íîå òîïëèâî),
ñ ïðåäâàðèòåëüíî ñìåøàííûì áåíçèíîì äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé Aspen èëè ñ
ýêîëîãè÷åñêèì áåíçèíîì äëß ÷åòûðåõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé, ñìåøàííûì ñ ìàñëîì äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé ñîãëàñíî
ïðèâåäåííîìó íèæå îïèñàíèþ. áðàòèòå
âíèìàíèå íà òî, ÷òî ïðè çàìåíå òèïà òîïëèâà
ìîæåò ïîòðåáîâàòüñß ðåãóëèðîâêà êàðáþðàòîðà
(ñì. óêàçàíèß â ðàçäåëå Šàðáþðàòîð).
òàíîëîâîå òîïëèâî
HUSQVARNA ðåêîìåíäóåò èñïîëüçîâàòü
äîñòóïíîå êîììåð÷åñêîå òîïëèâî ñ
ñîäåðæàíèåì ýòàíîëà íå áîëåå 10%.
áêàòêà
ˆçáåãàéòå ðàáîòû íà ñëèøêîì âûñîêîé
ñêîðîñòè â òå÷åíèå ïåðâûõ 10 ÷àñîâ
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
äëß äîñòèæåíèß ëó÷øåãî ðåçóëüòàòà è
ìîùíîñòè, ïîëüçóéòåñü ìàñëîì HUSQVARNA
äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé, êîòîðîå
ñïåöèàëüíî ñîçäàíî äëß íàøèõ äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàñëîì,
ïðåäíàçíà÷åííûì äëß äâóõòàêòíûõ
ëîäî÷íûõ äâèãàòåëåé ñ âîäßíûì
îõëàæäåíèåì, ò.í. ÓoutboardoilÓ
(íàèìåíîâàíèå TCW).
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå ìàñëî äëß
÷åòûðåõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
èçêîå êà÷åñòâî ìàñëà èëè ÷ðåçìåðíî
áîãàòàß ñìåñü ìàñëà/òîïëèâà ìîæåò ñîçäàòü
ðèñê ïîëîìêè ôóíêöèè êàòàëèçàòîðà è
ñíèæåíèß ñðîêà åãî ñëóæáû.
ðîïîðöèè ñìåøèâàíèß
1:50 (2%) ñ ìàñëîì äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé HUSQVARNA.
1:33 (3%) ñ äðóãèìè ìàñëàìè äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì, êëàññà
JASO FB/ISO EGB.
‘ìåøèâàíèå
‚ñåãäà ñìåøèâàéòå áåíçèí ñ ìàñëîì â
÷èñòîé åìêîñòè, ïðåäíàçíà÷åííîé äëß
õðàíåíèß òîïëèâà.
‘íà÷àëà âñåãäà íàëèâàéòå ïîëîâèíó
íåîáõîäèìîãî êîëè÷åñòâà áåíçèíà. ‡àòåì
äîáàâüòå ïîëíîå òðåáóåìîå êîëè÷åñòâî
ìàñëà. ‘ìåøàéòå (âçáîëòàéòå) ïîëó÷åííóþ
ñìåñü, ïîñëå ÷åãî äîáàâüòå îñòàâøóþñß
÷àñòü áåíçèíà.
’ùàòåëüíî ñìåøàéòå (âçáîëòàéòå)
òîïëèâíóþ ñìåñü ïåðåä çàëèâàíèåì â
òîïëèâíûé áàê ìàøèíû.
å ïðèãîòîâëßéòå çàïàñ òîïëèâà áîëåå ÷åì
íà ìåñß÷íûé ñðîê.
…ñëè ìàøèíà íå èñïîëüçóåòñß â òå÷åíèè
äëèííåãî âðåìåíè, òîïëèâî íóæíî ñëèòü, à
òîïëèâíûé áàê âûìûòü.
–åïíîå ìàñëî
‚ êà÷åñòâå ñìàçêè ðåêîìåíäóåòñß
èñïîëüçîâàòü ñïåöèàëüíîå ìàñëî (äëß
ñìàçêè öåïè) ñ õîðîøèì êà÷åñòâîì
ïðèñòàâàíèß. (43)
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå îòðàáîòàííîå ìàñëî.
òî ïðèâåäåò ê ïîâðåæäåíèþ ìàñëßíîãî
íàñîñà, ïèëüíîãî ïîëîòíà è ïèëüíîé öåïè.
÷åíü âàæíî ïðèìåíßòü ïðàâèëüíîå ìàñëî,
ñîîòâåòñòâóþùèå òåìïåðàòóðå
îêðóæàþùåãî âîçäóõà (ïðàâèëüíàß
âßçêîñòü).
!
…„“…†„…ˆ…! ðè ðàáîòå ñ
òîïëèâîì âñåãäà ñëåäóåò
çàáîòèòüñß î õîðîøåé âåíòèëßöèè.
åíçèí, ëèòð
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé, ëèòð
2% (1:50) 3% (1:33)
5 0,10 0,15
10 0,20 0,30
15 0,30 0,45
20 0,40 0,60

Содержание

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Подготовка топливной смеси Обратите внимание Машина оснащена двухтактным двигателем и должна всегда работать на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей Чтобы обеспечить правильную смесь важно тщательно измерить количество добавляемого масла При добавлении небольшого количества масла даже небольшие неточности в количестве масла имеют большое значение для смеси ТНГОУПРЁЖДЁНЙ топливом всегда следует заботиться о хорошей вентиляции Бензин Никогда не пользуйтесь маслом предназначенным для двухтактных лодочных двигателей с водяным охлаждением т н outboardoil наименование TCW Никогда не применяйте масло для четырехтактных двигателей Низкое качество масла или чрезмерно богатая смесь масла топлива может создать риск поломки функции катализатора и снижения срока его службы Пропорции смешивания 1 50 2 с маслом для двухтактных двигателей HUSQVARNA 1 33 3 с другими маслами для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением класса JASO FB ISO EGB Бензин литр Масло для двухтактных двигателей литр Пользуйтесь высококачественным бензином в том числе неэтилированным Минимальное рекомендуемое октановое число 90 RON Если двигатель работает на бензине с октановым числом ниже 90 может стучать Это приводит к увеличению температуры двигателя и к увеличению нагрузки на подшипники что в свою очередь приводит к большим поломкам двигателя Смешивание При постоянной работе на высоких оборотах напр срезание сучков рекомендуется работать на более высоком октановом числе Всегда смешивайте бензин с маслом в чистой емкости предназначенной для хранения топлива Экологическое топливо HUSQVARNA рекомендует использовать экологический бензин т н щелочное топливо с предварительно смешанным бензином для двухтактных двигателей Aspen или с экологическим бензином для четырехтактных двигателей смешанным с маслом для двухтактных двигателей согласно приведенному ниже описанию Обратите внимание на то что при замене типа топлива может потребоваться регулировка карбюратора см указания в разделе Карбюратор Этаноловое топливо HUSQVARNA рекомендует использовать доступное коммерческое топливо с содержанием этанола не более 10 Обкатка Избегайте работы на слишком высокой скорости в течение первых 10 часов Масло для двухтактных двигателей для достижения лучшего результата и мощности пользуйтесь маслом HUSQVARNA для двухтактных двигателей которое специально создано для наших двухтактных двигателей с воздушным охлаждением 20 Russian 2 1 50 3 1 33 5 0 10 0 15 10 0 20 0 30 15 0 30 0 45 20 0 40 0 60 Сначала всегда наливайте половину необходимого количества бензина Затем добавьте полное требуемое количество масла Смешайте взболтайте полученную смесь после чего добавьте оставшуюся часть бензина Тщательно смешайте взболтайте топливную смесь перед заливанием в топливный бак машины Не приготовляйте запас топлива более чем на месячный срок Если машина не используется в течении длинного времени топливо нужно слить а топливный бак вымыть Цепное масло В качестве смазки рекомендуется использовать специальное масло для смазки цепи с хорошим качеством приставания 43 Никогда не применяйте отработанное масло Это приведет к повреждению масляного насоса пильного полотна и пильной цепи Очень важно применять правильное масло соответствующие температуре окружающего воздуха правильная вязкость 1155297 56 Rev 2 2014 04 15