Husqvarna 140 [30/38] Регулировка карбюратора

Husqvarna 140 [30/38] Регулировка карбюратора
’…•ˆ—…‘Š… ‘‹“†ˆ‚ˆ…
30 – Russian
1155297-56 Rev.2 2014-04-15
áùèå ñâåäåíèß
îëüçîâàòåëü ìîæåò âûïîëíßòü òîëüêî òàêèå
ðàáîòû ïî îáñëóæèâàíèþ è ñåðâèñó, êîòîðûå
îïèñàíû â äàííîì ðóêîâîäñòâå. áñëóæèâàíèå
áîëüøåãî îõâàòà äîëæíî âûïîëíßòüñß
àâòîðèçîâàííîé ñåðâèñíîé ìàñòåðñêîé.
åãóëèðîâêà êàðáþðàòîðà
àñòîßùèé ïðîäóêò •óñßæàðíà èçãîòîâëåí
ñîãëàñíî ñïåöèôèêàöèè, ñíèæàþùåé
êîëè÷åñòâî âðåäíûõ âûõëîïíûõ ãàçîâ.
àáîòà
Šàðáþðàòîð óïðàâëßåò îáîðîòàìè
äâèãàòåëß. ‚îçäóøíî-òîïëèâíóþ ñìåñü,
ñîñòàâ êîòîðîé ìîæíî ðåãóëèðîâàòü. „ëß
îáåñïå÷åíèß ìàêñèìàëüíîé ýôôåêòèâíîñòè
ðàáîòû ìàøèíû êàðáþðàòîð äîëæåí áûòü
ïðàâèëüíî îòðåãóëèðîâàí.
‚èíò ’ ðåãóëèðóåò îáîðîòû õîëîñòîãî õîäà.
îâîðîò âèíòà ’ ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå
óâåëè÷èâàåò îáîðîòû õîëîñòîãî õîäà,
ïîâîðîò ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêå óìåíüøàåò
õîëîñòîé õîä.
“ñòàíîâêà îñíîâíûõ ïàðàìåòðîâ è
îáêàòêà
ñíîâíàß ðåãóëèðîâêà êàðáþðàòîðà
âûïîëíßåòñß íà çàâîäå âî âðåìß èñïûòàíèß.
’î÷íàß ðåãóëèðîâêà äîëæíà âûïîëíßòüñß
îïûòíûì ñïåöèàëèñòîì.
åêîìåíäóåìîå êîë-âî îáîðîòîâ íà õîëîñòîì
õîäó: ‘ì. àçäåë ’åõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè.
’î÷íàß óñòàíîâêà îáîðîòîâ
õîëîñòîãî õîäà ’
òðåãóëèðóéòå îáîðîòû õîëîñòîãî õîäà ñ
ïîìîùüþ âèíòà ’. ðè íåîáõîäèìîñòè
ïåðåíàñòðîéêè ñíà÷àëà ïîâåðíèòå âèíò ’ (ïî
÷àñîâîé ñòðåëêå) ñ ðàáîòàþùèì äâèãàòåëåì äî
íà÷àëà âðàùåíèß ïèëüíîé öåïè. îòîì îòêðîéòå
(ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè) äî ïîëíîé îñòàíîâêè
öåïè. ðè ïðàâèëüíî îòðåãóëèðîâàííîì ðåæèìå
õîëîñòîãî õîäà äâèãàòåëü íà÷èíàåò ðàáîòàòü
ïëàâíî èç ëþáîãî ïîëîæåíèß ñ çàïàñîì äî òîãî
÷èñëà îáîðîòîâ õîëîñòîãî õîäà, êîãäà öåïü
íà÷èíàåò âðàùàòüñß.
ðàâèëüíî íàñòðîåííûé êàðáþðàòîð
ðè ïðàâèëüíî íàñòðîåííîì êàðáþðàòîðå
ìàøèíà ðàáîòàåò ïðèåìèñòî è ñëåãêà
Ó÷åòâåðèòÓ íà ìàêñèìàëüíûõ îáîðîòàõ. „àëåå,
öåïü íå äîëæíà âðàùàòüñß íà õîëîñòîì õîäó.
†èêëåð ‹, íàñòðîåííûé íà ñëèøêîì áåäíóþ
ñìåñü, ìîæåò âûçâàòü òðóäíîñòè ïðè çàâîäêå è
ïëîõóþ ïðèåìèñòîñòü. àñòðîéêà æèíêëåðà  íà
ñëèøêîì áåäíóþ ñìåñü ïîíèæàåò ìîùíîñòü (=
ïðîèçâîäèòåëüíîñòü), óõóäøàåò ïðèåìèñòîñòü
è/èëè ïðèâîäèò ê âûõîäó èç ñòðîß äâèãàòåëß.
ñìîòð, óõîä è îáñëóæèâàíèå
çàùèòíûõ ïðèñïîñîáëåíèé
ìîòîðíîé ïèëû
’îðìîç öåïè è ðóêîßòêà îõðàíû
ïðîòèâ îòäà÷å
ðîâåðêà èçíîñà òîðìîçíîé ëåíòû
÷èñòèòå îïèëêè, îñòàòêè ñìîëû è ïûëü ñ
ïîâåðõíîñòè òîðìîçà öåïè è áàðàáàíà ìóôòû.
ƒðßçü è èçíîñ íàðóøà ðàáîòó òîðìîçà. (84)
åãóëßðíî ïðîâåðßéòå, ÷òîáû ëåíòà òîðìîçà
áûëà ïî êðàéíåé ìåðå òîëùèíîé ìèíèìàë 0,6 ìì
â ñàìîì èçíîøåííîì ìåñòå.
ðîâåðêà ðó÷êè òîðìîçà
ðîâåðüòå, ÷òîáû ðó÷êà òîðìîçà íå áûëà
ïîâðåæäåíà è ÷òîáû íå áûëî âèäèìûõ äåôåêòîâ,
òàêèõ, êàê òðåùèíû.
‘äâèíüòå ðó÷êó òîðìîçà âïåðåä è íàçàä,
óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî îíà ïåðåìåùàåòñß
ñâîáîäíî, è íàäåæíî ôèêñèðóåòñß íà êðûøêå
ñöåïëåíèß.
ðîâåðêà àâòîìàòè÷åñêîãî òîðìîçà
äåðæèòå ìîòîðíóþ ïèëó ñ âûêëþ÷åííûì
äâèãàòåëåì íàä áðåâíîì èëè íàä äðóãèì
óñòîé÷èâûì ïðåäìåòîì. òïóñòèòå ïåðåäíþþ
ðó÷êó è äàéòå ìîòîðíîé ïèëå îïóñòèòüñß ïîä
ñîáñòâåííûì âåñîì, âðàùàßñü âîêðóã çàäíåé
ðó÷êè â ñòîðîíó ïíß. (85)
ðè ïðèêîñíîâåíèè ïèëüíîãî ïîëîòíà ê ïíþ
äîëæåí ñðàáîòàòü òîðìîç. (85)
!
…„“…†„…ˆ…! ‚ ñëó÷àå åñëè
îáîðîòû õîëîñòîãî õîäà íå
ðåãóëèðóþòñß äî ïîëíîé îñòàíîâêè
öåïè, ñëåäóåò ñâßçàòüñß ñ âàøèì
äèëåðîì. å ïîëüçóéòåñü ìîòîðíîé
ïèëîé, ïîêà îíà íå áóäåò ïðàâèëüíî
íàñòðîåíà èëè îòðåìîíòèðîâàíà.
áðàòèòå âíèìàíèå! ‘åðâèñ è ðåìîíò ìàøèíû
òðåáóþò ñïåöèàëüíîé ïîäãîòîâêè. òî â
îñîáåííîé ñòåïåíè îòíîñèòñß ê îáîðóäîâàíèþ
áåçîïàñíîñòè ìàøèíû. …ñëè ìàøèíà íå
îòâå÷àåò òðåáîâàíèßì îïèñàííûõ íèæå
ïðîâåðîê, ìû ðåêîìåíäóåì ‚àì îáðàòèòüñß â
ñïåöèàëèçèðîâàííóþ ìàñòåðñêóþ.

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Общие сведения Пользователь может выполнять только такие работы по обслуживанию и сервису которые описаны в данном руководстве Обслуживание большего охвата должно выполняться авторизованной сервисной мастерской Регулировка карбюратора Настоящий продукт Хусяжарна изготовлен согласно спецификации снижающей количество вредных выхлопных газов Работа Карбюратор управляет оборотами двигателя Воздушно топливную смесь состав которой можно регулировать Для обеспечения максимальной эффективности работы машины карбюратор должен быть правильно отрегулирован Винт Т регулирует обороты холостого хода Поворот винта Т по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода поворот против часовой стрелке уменьшает холостой ход Установка основных параметров и обкатка Основная регулировка карбюратора выполняется на заводе во время испытания Точная регулировка должна выполняться опытным специалистом Рекомендуемое кол во оборотов на холостом ходу См Раздел Технические характеристики четверит на максимальных оборотах Далее цепь не должна вращаться на холостом ходу Жиклер Л настроенный на слишком бедную смесь может вызвать трудности при заводке и плохую приемистость Настройка жинк лера Н на слишком бедную смесь понижает мощность производительность ухудшает приемистость и или приводит к выходу из строя двигателя Осмотр уход и обслуживание защитных приспособлений моторной пилы Обратите внимание Сервис и ремонт машины требуют специальной подготовки Это в особенной степени относится к оборудованию безопасности машины Если машина не отвечает требованиям описанных ниже проверок мы рекомендуем Вам обратиться в специализированную мастерскую Тормоз цепи и рукоятка охраны против отдаче Проверка износа тормозной ленты Очистите опилки остатки смолы и пыль с поверхности тормоза цепи и барабана муфты Грязь и износ наруша работу тормоза 84 Регулярно проверяйте чтобы лента тормоза была по крайней мере толщиной минимал 0 6 мм в самом изношенном месте Проверка ручки тормоза Точная установка оборотов холостого хода Т Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т При необходимости перенастройки сначала поверните винт Т по часовой стрелке с работающим двигателем до начала вращения пильной цепи Потом откройте против часовой стрелки до полной остановки цепи При правильно отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать плавно из любого положения с запасом до того числа оборотов холостого хода когда цепь начинает вращаться Ж ТрЁдУПрЁждЁнЙыТ 7ёс обороты холостого хода не регулируются до полной остановки цепи следует связаться с вашим дилером Не пользуйтесь моторной пилой пока она не будет правильно настроена или отремонтирована Правильно настроенный карбюратор При правильно настроенном карбюраторе машина работает приемисто и слегка 30 Russian Проверьте чтобы ручка тормоза не была повреждена и чтобы не было видимых дефектов таких как трещины Сдвиньте ручку тормоза вперед и назад удостоверьтесь что она перемещается свободно и надежно фиксируется на крышке сцепления Проверка автоматического тормоза держите моторную пилу с выключенным двигателем над бревном или над другим устойчивым предметом Отпустите переднюю ручку и дайте моторной пиле опуститься под собственным весом вращаясь вокруг задней ручки в сторону пня 85 При прикосновении пильного полотна к пню должен сработать тормоз 85 1155297 56 Rev 2 2014 04 15