HP Deskjet Ink Advantage 4620 [238/258] G ошибки windows

HP Deskjet Ink Advantage 4620 [238/258] G ошибки windows
G Ошибки (Windows)
Память факса переполнена
Если включена функция приема факсов в резервном режиме или цифровых факсов HP
(отправка факсов на ПК или Mac) и возникает проблема с принтером (например, замятие
бумаги), принтер сохраняет входящие факсы в памяти до устранения проблемы. Тем не
менее, память принтера может быть переполнена факсами, не напечатанными или не
переданными на компьютер.
Для решения этой проблемы следует устранить проблемы с принтером.
Дополнительную информацию см. в разделе Устранение неполадок, связанных с факсом.
Не удалось установить связь с принтером
Компьютер не может обмениваться данными с принтером, так как произошло одно из
следующих событий.
Принтер был выключен.
Был отсоединен кабель, с помощью которого подключен принтер (например, кабель
USB).
Если принтер подключен к беспроводной сети, произошел разрыв беспроводного
подключения.
Для решения этой проблемы выполните следующие действия.
Убедитесь, что принтер включен и светится
индикатор (Питание).
Убедитесь, что кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и
надежно подсоединены к принтеру.
Убедитесь, что кабель питания устройства надежно подключен к исправной розетке.
Низкий уровень чернил
В картридже, указанном в сообщении, низкий уровень чернил.
Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения,
предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне
чернил подготовьте для замены новый картридж, чтобы избежать возможных задержек при
печати. Нет необходимости заменять картриджи до тех пор, пока качество печати является
приемлемым.
Сведения о
замене картриджей см. в разделе Замена картриджей. Сведения о заказе
картриджей см. в разделе
Заказ расходных материалов в Интернете. Для получения
информации по утилизации расходных материалов см. раздел
Программа утилизации
расходных материалов для струйных принтеров HP.
Примечание. Чернила картриджа используются различными способами, в том числе в
процессе инициализации, которая позволяет подготовить принтер и картриджи к
печати. Кроме того, после использования картриджа в нем остается небольшое
количество чернил. Дополнительные сведения см. по адресу:
www.hp.com/go/inkusage.
Проблема с картриджем
Картридж, указанный в сообщении, отсутствует, поврежден, не является совместимым или
установлен в неправильном гнезде принтера.
234 Ошибки (Windows)

Содержание

Похожие устройства