HP Deskjet Ink Advantage 4620 [101/258] Устранение неполадок связанных с качеством печати

HP Deskjet Ink Advantage 4620 [101/258] Устранение неполадок связанных с качеством печати
Совет Если используется компьютер с операционной системой Windows,
можно перейти на веб-сайт технической поддержки HP по адресу:
www.hp.com/go/customercare. Этот веб-сайт предоставляет доступ к
сведениям и служебным программам, с помощью которых можно решить
множество распространенных проблем с принтером.
Устранение неполадок, связанных с качеством печати
Если возникли проблемы с качеством печати, выполните действия, указанные в
этом разделе.
Решение 1. Убедитесь, что используются подлинные картриджи HP
Решение 2. Проверьте уровень чернил
Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток
Решение 4. Проверьте тип бумаги
Решение 5. Проверьте параметры печати
Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати
Решение 7. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Убедитесь, что используются подлинные картриджи HP
Решение: Убедитесь, что используются подлинные картриджи HP.
HP рекомендует использовать подлинные картриджи HP. Подлинные
картриджи HP предназначены для принтеров HP и протестированы с ними
для обеспечения неизменно высокого качества печати.
Примечание. HP не гарантирует качество и надежность расходных
материалов других производителей. Гарантия не распространяется на
обслуживание и ремонт принтера в связи с использованием расходных
материалов другого производителя (не HP).
Если эти картриджи были приобретены как подлинные картриджи HP, см.
информацию по адресу:
www.hp.com/go/anticounterfeit
Причина: Использовались картриджи другого производителя (не HP).
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Проверьте уровень чернил
Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил, оставшихся в
картриджах.
Устранение неполадок, связанных с качеством печати 97

Содержание

Похожие устройства