HP Deskjet Ink Advantage 4620 [104/258] Устранение неполадок связанных с подачей бумаги

HP Deskjet Ink Advantage 4620 [104/258] Устранение неполадок связанных с подачей бумаги
Причина: Проблемы с качеством печати могут быть вызваны многими
причинами: параметры программного обеспечения, низкое качество
изображения либо неисправность системы печати.
Решение 7. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP.
Перейдите по адресу:
www.hp.com/go/customercare. Этот веб-сайт
предоставляет доступ к сведениям и служебным программам, с помощью
которых можно решить множество распространенных проблем с принтером.
При необходимости выберите страну (регион), а затем щелкните Связь с HP
для получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Возникла проблема с принтером.
Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги
Совет Для получения сведений и служебных программ, с помощью которых
можно решить множество распространенных проблем с принтером, посетите
веб-сайт технической поддержки HP по адресу:
www.hp.com/go/customercare.
Носитель не поддерживается принтером или лотком
Используйте только носитель, предназначенный для данного принтера и
используемого лотка. Дополнительную информацию см. в разделе
Характеристики материалов для печати.
Носитель не подается из лотка
Убедитесь, что носитель загружен в лоток. Дополнительную информацию см.
в разделе
Загрузка носителей. Пролистайте стопку перед загрузкой в лоток.
Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с
размером загруженного в лоток носителя. Убедитесь также, что
направляющие придвинуты к краям стопки, но не сдавливают ее.
Носитель в лотке не должен скручиваться. Распрямите бумагу, скрутив ее в
противоположном направлении.
Носитель неправильно выводится из
принтера
Убедитесь, что удлинитель выходного лотка выдвинут. В противном случае
возможно выпадение отпечатанных страниц.
Глава 8
100 Решение проблем

Содержание

Похожие устройства