Ирбитский Мотоциклетный Завод УРАЛ Gear-Up (2009-) [21/52] Глава 4 конструкция двигателя

Ирбитский Мотоциклетный Завод УРАЛ Gear-Up (2009-) [21/52] Глава 4 конструкция двигателя
Глава 4.
Конструкция двигателя
Краткое описание конструкции
Мотоцикл имеет карбюраторный четырехтактный двухцилиндровый оппозитный
двигатель воздушного охлаждения. Оппозитное расположение цилиндров в
горизонтальной плоскости обеспечивает наилучшее охлаждение встречным потоком
воздуха и балансировку кривошипно-шатунного механизма. Клапана расположены в
головках цилиндров.
Рис 13 Поперечный разрез двигателя
Летом внимательно следите за температурным состоянием двигателя, трансмиссии и
частями ходовой части. При нормальных температурных условиях температура головок
не должна быть выше 220 ºС.
Во время сервисного обслуживания очищайте двигатель от грязи и пыли, уделяя особое
внимание охлаждающим ребрам цилиндров и головок цилиндров, поскольку их
загрязнение значительно снижает эффективность охлаждения. Проверяйте фланцы между
карбюраторами и головками цилиндров на разрывы или другие повреждения. Визуально
проверяйте двигатель на наличие течи масла и топлива.

Содержание

Похожие устройства

Скачать