Ирбитский Мотоциклетный Завод УРАЛ Gear-Up (2009-) [22/52] Page 22

Ирбитский Мотоциклетный Завод УРАЛ Классик (2009-) [22/52] Page 22
Система смазки
Мотоцикл имеет двойную систему смазки, некоторые части смазываются под давлением за
счет встроенного масляного насоса, некоторые разбрызгиванием. Для обеспечения долгого
срока службы двигатель оснащается полнопоточным бумажным масляным фильтром.
Уход за системой смазки.
В ходе ежедневной проверки проверяйте уровень масла в картере двигателя и добавляйте по
мере необходимости.
Масляный щуп имеет две насечки, показывающие нижний и верхний уровень масла. При
проверке уровня масла протрите щуп и вставьте его в картер без закручивания.
Перед заменой масла прогрейте двигатель. Слейте использованное масло из двигателя и
полости масляного фильтра, открутив предварительно сливную пробку и пробку
наполнительного отверстия. Меняйте масляный фильтр с интервалами, как указано в
сервисных купонах. Установите резиновое уплотнение на фильтр и поставьте фильтр
совместно с уплотнением на пробку, затем вкрутите пробку в переднюю крышку. После
этого закрутите сливную пробку. Залейте в двигатель 2,1 литра или до верхней метки щупа.
Дайте двигателю поработать 2-3 минуты. Вновь проверьте уровень масла и долейте при
необходимости масло до верхней метки щупа. При эксплуатации мотоцикла поддерживайте
уровень масла близко к верхней метке щупа. Не ездите на мотоцикле, если уровень масла
опустился ниже нижней метки щупа, добавьте масло для поднятия его уровня примерно до
верхней метки.
Рис. 14 Масляный щуп двигателя
После проверки уровня масла не забудьте ввернуть щуп в маслоналивное отверстие.
После замены масла проверьте затяжку сливной пробки

Содержание

Похожие устройства

Скачать