Бирюса 112 .

Категория: Бытовая техника
Группа: Морозильная Камера
Устройство: Бирюса 112

Инструкции и файлы

Файл Страницы Формат Размер Действие Languages
23 pdf 2.97MB

Руководство по эксплуатации

0 pdf 1.05MB

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Скачать" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Скачать на Google Play Скачать на Rustore

Характеристики

Класс энергопотребления A
Тип управления Механическое
Тип хладагента R600a
Производитель Красноярский Завод Холодильногооборудования
Размер упаковки (ДхШхВ), см 64 x 52 x 96 см, вес 42 кг
Ссылка на сайт производителя www.biryusa.ru
Страна производства РОССИЯ
Размеры, см 86.5 x 48.6 x 60.5 см
Количество компрессоров, шт. 1

Форум поддержки Бирюса 112:

Задайте вопрос
Ответы 1

Всем привет! Дело в том, что мы с женой решили купить морозильную камеру, урезали в пенсии на 12 тысяч, мол сейчас и на овощах компенсируем, а нам по 68 годиков, а еще инвалид. Поехали в Кострому, улица Фестивальная, магазин Энергия, купили морозильную камеру Бирюза 112 с тремя отделениями. Заказали грузовое такси за 1500 рублей, надо вести за город 54 км. Установили морозильную камеру, через две недели она сломалась, позвонили в сервис г.Кострома, ул. Комунаров, д. 5. Они стали давать рекомендации отключить морозильную камеру и потом включить, если не включится, то позвонить. Она не включилась. Звоню, мне ответ: "Мастера нет, позвони завтра", звоню на следующий день: "Мастер приедет в среду". Приехал мастер, начал искать причину. Я говорю: "Вы мне скажите, если серьезная причина, мне обменяют в магазине, я с ним договорился". Он ответил, да ничего серьезного, заклинил компрессор, я его быстро заменю, ну думаю специалист отрезал компрессор и еще нашел причину, газ вышел из какой-то трубки, надо вести его в Кострому и до сих пор все ее пресуют, вторая неделя пошла, продукты испортились, ущерб для нас значительный. Правда у меня все задокументировано, тотализация телефонов и запись разговоров с операторами города Костромы и центрального сервиса снято на видео, спасибо внуку, это он мне помог. Посмотрим, как отреагируют, тогда встретимся в глобальной сети, я все выложу. Пока.

Смотреть все ответы
Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Случайные обсуждения

Ответы 1

Перестал морозить
3 года назад
Задать вопрос Где купить